Не устану повторять, что структура геймплея (ака "тир убей 50 ботов за миссию") приводит к тому, что по ходу игры Артур убивает 12928734857 человек. Он ёбнутый кровавый маньяк и серийный убийца.
Верить в то, что в игре хороший сюжет, по ходу которого кровавый маньяк и серийный убийца берет и, сука, перевоспитывается = быть как та тёлка, которая ждет зэка из тюрячки, ведь он такие трогательный письма пишет.
Фанаты нарратива в РДР2 хуже ждуль, над которыми сами и смеются
Почему бы не отнести тысячи ботов, которых убивает Артур, к игровой условности? Не понимаю тотальную тягу игроков к реализму. Нужно же сознавать, что перестрелять такое количество людей и словить такое количество пуль – технически и физически невозможно. Что это рамки игры и жанра. Что любое произведение работает в сочетании с фантазией – например, когда ты в детективе не видишь бумажную работу героя, но подразумеваешь её. Странно, что такие вещи вообще надо озвучивать.
С этим вообще непонятно как бороться) Ведь реально, тупо по головам идешь в сюжете, еще и во время обычной беготни толпы убиваешь. А потом как давай переживать этим бандитам)
В целом согласен, но убийство 12928734857 человек это игровая условность. В противном случае, если бы Артур убил за игру 2-х человек вылезло бы огромное количество адептов свидетелей геймплея и окрестили бы игру "кинцом". Хотя нельзя не признать, что в сюжетной части РДР геймплей унылый чуть более чем полностью. Ты либо скачешь, либо стреляешь, какое либо развитие кончается в 1й трети игры.
Ну "кровавый маньяк" это ты конечно загнул. С такой логикой все герои с кулаками "кровавые маньяки" получаются. Вот только большинство ботов первыми в нас стреляют и они либо такие же бандиты, либо законники. И те и другие ради денег убить готовы любого.
По сюжету Артур практически никогда не убивает "невинных" людей. В плане исключений приходит на ум лишь миссии с освобождением Джона из тюрьмы и сюжетная линия с индейцами, но и там его обычно пытаются убить, так что есть причины браться за оружие. Общее количество противников, конечно, нереалистично, но у нас всё-таки игра в духе историй о крутых стрелках с Дикого Запада.
пффф, это просто тир, если ходить всех ножом резать - да маньяк. а в игре в основном этот тир инициируется не артуром, он ведомый как правило, и впрягается за других. Так что про маньяка это бред
Это для тебя, жителя приятного и безопасного (почти везде, за редчайшим исключением) 21-го века он кровавый маньяк. А в тех реалиях он да, соцсиопат, но не более. Потому что таких же полно - собственно как раз те люди с оружием, которые выскакивают на него из-за каждой бочки - они точно такие же. Это реалии той эпохи и той ментальности.
Соглы, тупость полнейшая, а ещё знаешь у меня какой прикол был, Артур у меня во время одной из миссии умер и миссия началась сначала, а в 6 главе он умер типо "по-настоящему", тут чё то миссия с самого начала не началась, ахах, ну разработчики, как в этот бред можно верить после этого, сами себе противоречат
Не устану повторять, что структура геймплея (ака "тир убей 50 ботов за миссию") приводит к тому, что по ходу игры Артур убивает 12928734857 человек.
Он ёбнутый кровавый маньяк и серийный убийца.
Верить в то, что в игре хороший сюжет, по ходу которого кровавый маньяк и серийный убийца берет и, сука, перевоспитывается = быть как та тёлка, которая ждет зэка из тюрячки, ведь он такие трогательный письма пишет.
Фанаты нарратива в РДР2 хуже ждуль, над которыми сами и смеются
Почему бы не отнести тысячи ботов, которых убивает Артур, к игровой условности? Не понимаю тотальную тягу игроков к реализму. Нужно же сознавать, что перестрелять такое количество людей и словить такое количество пуль – технически и физически невозможно. Что это рамки игры и жанра. Что любое произведение работает в сочетании с фантазией – например, когда ты в детективе не видишь бумажную работу героя, но подразумеваешь её. Странно, что такие вещи вообще надо озвучивать.
аналогичные впечатления
игра отдельно - сюжет отдельно
на бумаге все круто, в игре не сработало вообще, ноль отклика
Комментарий недоступен
А теперь наложи эту логику на любую игру и в 95% получится, что мы играем за поклонника геноцида.
С этим вообще непонятно как бороться) Ведь реально, тупо по головам идешь в сюжете, еще и во время обычной беготни толпы убиваешь. А потом как давай переживать этим бандитам)
В целом согласен, но убийство 12928734857 человек это игровая условность. В противном случае, если бы Артур убил за игру 2-х человек вылезло бы огромное количество адептов свидетелей геймплея и окрестили бы игру "кинцом". Хотя нельзя не признать, что в сюжетной части РДР геймплей унылый чуть более чем полностью. Ты либо скачешь, либо стреляешь, какое либо развитие кончается в 1й трети игры.
Ну "кровавый маньяк" это ты конечно загнул. С такой логикой все герои с кулаками "кровавые маньяки" получаются. Вот только большинство ботов первыми в нас стреляют и они либо такие же бандиты, либо законники. И те и другие ради денег убить готовы любого.
По сюжету Артур практически никогда не убивает "невинных" людей. В плане исключений приходит на ум лишь миссии с освобождением Джона из тюрьмы и сюжетная линия с индейцами, но и там его обычно пытаются убить, так что есть причины браться за оружие. Общее количество противников, конечно, нереалистично, но у нас всё-таки игра в духе историй о крутых стрелках с Дикого Запада.
Да с чего он перевоспитывается?)
Игра не про перевоспитывание
пффф, это просто тир, если ходить всех ножом резать - да маньяк.
а в игре в основном этот тир инициируется не артуром, он ведомый как правило, и впрягается за других. Так что про маньяка это бред
Это для тебя, жителя приятного и безопасного (почти везде, за редчайшим исключением) 21-го века он кровавый маньяк. А в тех реалиях он да, соцсиопат, но не более. Потому что таких же полно - собственно как раз те люди с оружием, которые выскакивают на него из-за каждой бочки - они точно такие же. Это реалии той эпохи и той ментальности.
Похуй
Заебали со свои лудонарративным диссонансом, ну.
И эти же люди обычно критикуют Алан Вейк 2 за то что там мало мобов. Хуею с подобного.
Соглы, тупость полнейшая, а ещё знаешь у меня какой прикол был, Артур у меня во время одной из миссии умер и миссия началась сначала, а в 6 главе он умер типо "по-настоящему", тут чё то миссия с самого начала не началась, ахах, ну разработчики, как в этот бред можно верить после этого, сами себе противоречат