У меня есть подозрение, что подобную исторически верную доебку можно применить далеко не к одной Смуте, верно ?
А потом вспомнить, про то что горящие в подземельях свечи и факелы, где никого нет кроме мертвяков — это вообще считай уже устоявшийся фентези-стереотип/мем.
Хочешь прикол, их, в целом, не использовали для освещения, как это показывают в медиакультуре. Потому что масляные лампы и свечи изобрели где-то там же, где и колесо. Факел не способен гореть так долго, как это демонстрируют в медиа, это просто условность, к которой абсолютно все привыкли. Но ДТФ как всегда держит марку, стабильно сборище долбаебов
Вообще-то в Средневековье факелы не особо использовали для освещения даже каменных крепостей. Причин две. Во-первых, они горят недолго, всего около часа. А во-вторых, от них слишком много дыма, мешающего дышать. Это очень расточительный и при этом неудобный источник света.
Вместо факелов применялись фонари, в которых горели тростинки, пропитанные жиром, масляные лампы, лучины или сальные свечи (последние, впрочем, были дороги и доступны только богачам). Металлические или глиняные лампы куда долговечнее факелов и создают меньшую угрозу пожара. Их и использовали европейцы в Средневековье, а ещё раньше — египтяне и римляне.
Добрый день, Ярослав! Я chief unreal engine engineer в ООО "Смута". Такая механика уже реализована, я только что удалил все соответствующие static mesh. Спасибо за Ваш искренний интерес к нашей игре
Факелов и в каменных крепостях почти не было. Были масляные лампы потому что горят дольше, чадят меньше, масла долил и всё. А факелы коптят сильно и менять их каждый час.
Ну это же не RDR2 с детальной проработкой и закосом в историческую достоверность.
Хотя если честно, то и в RDR2 есть косяки с проводами. Местами они идут в камни. Я как-то пытался отследить откуда в RDR2 берётся электричество и кое где реально идут на электростанцию, с в западных регионах карты провода идут вникуда. Зациклены.
В том же ведьмаке или даже более реалистичном киндом кам везде факела были, и вопросов оно особо не вызывало. Это правда настолько большая проблема? (Не доматываюсь, но рил интересно)
Хотите прикол, пишем хуйню с потолка с умным видом, получаем самый залайканный коммент. Звучит-то логично ну в каменной крепости гореть нечему, а в деревянном городе всё из дерева и похуй, что и факел, и лампада, и лучина, горели от силы полчаса-час и в принципе не использовались для постоянного освещения на улице, потому что кто бы их постоянно менял, особенно на руси, где ночью вы не поверите, нихуя не освещалось в принципе до времён Петра и Екатерины. Но в каменной крепости оказывается нечему гореть, поэтому можно использовать факел, как быть со свечами, которыми как раз и освещались жилища(неожиданно не каменные), мы узнаем в следующей серии.
«Друг друга поздравляя новым годом и столетним веком, учинить сие: когда на большой Красной площади огненные потехи зажгут и стрельба будет, потом... каждому на своем дворе, из небольших пушечек, буде у кого есть, и из нескольких мушкетов, или иного мелкого ружья, учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракетов, сколько у кого случится, и по улицам большим, где пространство есть, генваря с 1 по 7 число, по ночам огни зажигать из дров, или хворосту, или соломы, а где мелкие дворы, собрався пять или шесть дворов, такой огонь класть, или, кто похочет, на столбиках поставить по одной, по две, или по три смоляные и худые бочки, и наполня соломою или хворостом, зажигать, перед бурмистрскою ратушею стрельбе и таким огням и украшению, по их рассмотрению быть же».
+++, И кстати факелы вообще - дико непрактичный источник света, сгорают за 10 минут и опадают. Показанные на скрине факелы опали бы и подожги бы деревенный мост. В средневековье использовали жировые лампы-фонарики.
Верно , но возможно еще и дело в том что света от личины или лампады ничьтожно мало , возможно дело в этом, потому то во всех проектах где есть деревянные дома подсветка производят большими факелами, а еще трубы на домах не совпадают с внутреним убранством
В период средневековья, когда Новгород был одним из важнейших городов русского государства, освещение на улицах стало чуть эффективнее и комфортнее. Главным источником света послужили факелы, которые развешивали вдоль улиц. На оживленных магистралях они создавали некую атмосферу торжественности.
В конце XVI века начался новый этап развития освещения Великого Новгорода. В городе появились первые столбики с фонарями, которые освещали главные улицы и площади.
Хотите прикол. Факелы запрещено было использовать в деревянных городах вообще. Максимум : лучину, лампаду.
Факелы были в каменных крепостях где гореть нечему.
Разработчики:
У меня есть подозрение, что подобную исторически верную доебку можно применить далеко не к одной Смуте, верно ?
А потом вспомнить, про то что горящие в подземельях свечи и факелы, где никого нет кроме мертвяков — это вообще считай уже устоявшийся фентези-стереотип/мем.
давай тише, а то ща прочитают и всю разработку свернут
Хочешь прикол, их, в целом, не использовали для освещения, как это показывают в медиакультуре. Потому что масляные лампы и свечи изобрели где-то там же, где и колесо. Факел не способен гореть так долго, как это демонстрируют в медиа, это просто условность, к которой абсолютно все привыкли. Но ДТФ как всегда держит марку, стабильно сборище долбаебов
Ты там был? Нет? Тогда будь добр, заткнись
Вообще-то в Средневековье факелы не особо использовали для освещения даже каменных крепостей. Причин две. Во-первых, они горят недолго, всего около часа. А во-вторых, от них слишком много дыма, мешающего дышать. Это очень расточительный и при этом неудобный источник света.
Вместо факелов применялись фонари, в которых горели тростинки, пропитанные жиром, масляные лампы, лучины или сальные свечи (последние, впрочем, были дороги и доступны только богачам). Металлические или глиняные лампы куда долговечнее факелов и создают меньшую угрозу пожара. Их и использовали европейцы в Средневековье, а ещё раньше — египтяне и римляне.
До Kingdome Come Deliverance тоже доебывался по таким мелочам? Или это другое?
Но ведь у них эксперты и им лучше знать, ты как смеешь их критиковать?
Добрый день, Ярослав! Я chief unreal engine engineer в ООО "Смута". Такая механика уже реализована, я только что удалил все соответствующие static mesh. Спасибо за Ваш искренний интерес к нашей игре
Ну вот, из-за тебя разработчикам придётся новый ролик делать
Факелов и в каменных крепостях почти не было. Были масляные лампы потому что горят дольше, чадят меньше, масла долил и всё. А факелы коптят сильно и менять их каждый час.
Комментарий недоступен
Если я правильно помню то не факела, а свечи, так как факелов не напасёшься
Тоже подумал, ведь может быть пожар произойти.
Комментарий недоступен
Ну это же не RDR2 с детальной проработкой и закосом в историческую достоверность.
Хотя если честно, то и в RDR2 есть косяки с проводами. Местами они идут в камни. Я как-то пытался отследить откуда в RDR2 берётся электричество и кое где реально идут на электростанцию, с в западных регионах карты провода идут вникуда. Зациклены.
Да от первого видоса так и веет пожарной безопасностью
Город вообще не освещали никак. Идешь, в руках лучина или телефон с фонариком. А если нет - тупо бейся башкой об заборы.
Я тебя удивлю но и в каменных крепостях хватает чему гореть, но да камень будет по надёжнее
Максимуи : лучинуда, да, уже представляю, как игроки жалуются, что нихрена не видно в игре ночью.
В том же ведьмаке или даже более реалистичном киндом кам везде факела были, и вопросов оно особо не вызывало. Это правда настолько большая проблема? (Не доматываюсь, но рил интересно)
Комментарий недоступен
Хотите прикол, пишем хуйню с потолка с умным видом, получаем самый залайканный коммент.
Звучит-то логично ну в каменной крепости гореть нечему, а в деревянном городе всё из дерева и похуй, что и факел, и лампада, и лучина, горели от силы полчаса-час и в принципе не использовались для постоянного освещения на улице, потому что кто бы их постоянно менял, особенно на руси, где ночью вы не поверите, нихуя не освещалось в принципе до времён Петра и Екатерины.
Но в каменной крепости оказывается нечему гореть, поэтому можно использовать факел, как быть со свечами, которыми как раз и освещались жилища(неожиданно не каменные), мы узнаем в следующей серии.
Клим Саныч ну вы чего
Комментарий недоступен
Ну слава богу, что игры это не реальность
«Друг друга поздравляя новым годом и столетним веком, учинить сие: когда на большой Красной площади огненные потехи зажгут и стрельба будет, потом... каждому на своем дворе, из небольших пушечек, буде у кого есть, и из нескольких мушкетов, или иного мелкого ружья, учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракетов, сколько у кого случится, и по улицам большим, где пространство есть, генваря с 1 по 7 число, по ночам огни зажигать из дров, или хворосту, или соломы, а где мелкие дворы, собрався пять или шесть дворов, такой огонь класть, или, кто похочет, на столбиках поставить по одной, по две, или по три смоляные и худые бочки, и наполня соломою или хворостом, зажигать, перед бурмистрскою ратушею стрельбе и таким огням и украшению, по их рассмотрению быть же».
4 секундное видео, о это контент для часового разобра от ibtx гейс
Как там жилось в 1536?
Век живи
Ты еще скажи, что Наполеон из пушек по пирамидам не стрелял!
Лучину историков к осмотру
+++, И кстати факелы вообще - дико непрактичный источник света, сгорают за 10 минут и опадают. Показанные на скрине факелы опали бы и подожги бы деревенный мост. В средневековье использовали жировые лампы-фонарики.
Исторически точная игра. Глядишь комменты почитают и в сюжете что-нибудь исправят (всё).
а чо стропила всякие и перекрытия не горят чи шо?
Верно , но возможно еще и дело в том что света от личины или лампады ничьтожно мало , возможно дело в этом, потому то во всех проектах где есть деревянные дома подсветка производят большими факелами, а еще трубы на домах не совпадают с внутреним убранством
ага, хотя в нижнем была демократия, может мы его-то не знаем хаха
А в вакууме звук не распространяется, есть куча реальных причин доебаться до Смуты, но горящие ради красивой картинки факелы - не одна из низ.
Прикольно
Когда у меня возникают проблемы с историками, я им говорю: «Извини, приятель, ты там был? Нет? Тогда будь добр, заткнись».
В период средневековья, когда Новгород был одним из важнейших городов русского государства, освещение на улицах стало чуть эффективнее и комфортнее. Главным источником света послужили факелы, которые развешивали вдоль улиц. На оживленных магистралях они создавали некую атмосферу торжественности.
В конце XVI века начался новый этап развития освещения Великого Новгорода. В городе появились первые столбики с фонарями, которые освещали главные улицы и площади.
Ай блин, почему нельзя удалить комм
Комментарий недоступен
Да как-то похуй, больше смущает, что они мерцают как неисправные люминисцентные лампы, а не как огонь.
Но это же игра, не надо путать игру с реальностью
Комментарий недоступен
Ну все перенос на 5 лет
Стены, каменные... Перекрытия деревянные... Как и вся мебель...
Пссссс, в любом каменном замке столько деревянных балок и перекрытий, что пожар этот замок нахер обвалить мог
Хотите прекол, в те времена еще и есть, срать и мыться надо было. И спать по 8 часов в сутки. Вот эт конечно отступление от реализма.