Более 20 лет я работаю графическим дизайнером.
Мне везёт на интересные задачи, и серия из этих игр - одна из них.
Должна отметить, что задача пришла от РА, с которым мы, плодотворно, сотрудничаем несколько лет, и состояла, в основном, в оформлении игрового поля (расчет и соотношение шаговых полей, графическое и смысловое наполнение). Вёрстка поля и карточек.
Выглядит как говно
Сделай лучше и продай )
Я не уверен, что создание серии корпоративных игр-сувениров можно назвать чем-то интересным в контексте "разработка настольных игр". Увы, это продукт для игры не предназначенный.
Он предназначен для корпоративной игры. Почему "нет"?
Почему "корпоративная игра" должна выглядеть как Монополия? Вот чем я люблю наших современных толковых геймдизайнеров, они даже в говнокорпораативных играх стараются применять простые но неодинаковые механики.
Согласна. Просто концепт игры создавался силами компании, которые под это не "заточены". Они вообще под креатив не заточены (((
Каждый раз от них мозголомательное ТЗ и тексты, требующие правок (значительных) не грамматика - это я просто, молча, сама исправляю - построение фраз и так далее (Проезжая мимо вокзала у меня слетела шляпа).
Очень хочется поучаствовать в чем то творческом и глобальном. НО бесплатно - нет времени, а для оплачиваемых проектов - не складывается.
стандартная бродилка с карточками, как корпоративный мерч сойдёт, но такой сложно популяризовать за пределами компании, да и мало вероятно кому то кроме сотрудников оно нужно.