Для создания GTA 6 используют революционные нейронные сети — реддитор собрал инфу по патентам Take-Two

Для создания GTA 6 используют революционные нейронные сети — реддитор собрал инфу по патентам Take-Two

•ИИ для интерьеров — нейросеть создает интерьеры с разные стилями, а предметы выбирает случайно.

Для создания GTA 6 используют революционные нейронные сети — реддитор собрал инфу по патентам Take-Two

•Все будет меняться со временем.

•ИИ для NPC — нейросеть создаёт поведение и ответы персонажей, они реагируют на происходящее и адаптируются (будет напоминать чат-боты).

1616
17 комментариев

и все это будет работать только с сетью и если не да бог что то накроется на с твоей или их стороне то все пойдет по звезде

4
Ответить
Автор

Бетатест на консолях в 30 фпс пройдет и все как по маслу будет на пеке

11
Ответить

Все это не будет работать нормально и игру один-два раза перенесут

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Чет опоздали с нейронкой, которая сама расставляет ассеты по сцене по запросу.
Уже есть Promethean AI.

1
Ответить

тоже хотел про это написать, тем более что во главе ее создания стоит наш земляк Андрей Максимов, бывший техдир из Naughty Dog

Ответить