Но вот, наконец, я публикую их, затратив на создание больше года. И вот они, со всеми своими багами и косяками, с множеством часов, ушедших на тестирование и разработку после рабочего дня. И тут я осознаю, что с момента релиза ни разу в них не поиграла. Почему так? Я решила разобраться в этой ситуации:
Оказывается, значительное количество разработчиков игр предпочитают не играть в свои собственные творенияДа потому что задолбала их собственная игра.
Когда тратишь очень много времени на готовку блюда, есть блюдо уже не хочется, потому что надоело оно. Хочется отвязаться от него и отдохнуть.
Когда снимаешь кино, оно задалбывает на этапе производства, и уже плевать на готовый продукт, я хочу отдохнуть, а не смотреть его и видеть собственные косяки, которые 90% зрителей не заметит.
Так и разработчики - насмотрелись достаточно
не знаю, по моему это странный аргумент. типа задолбался строить дом, поэтому не хочу в нем жить? чушь же. я думаю дело скорее в том, что разработчик знает сюжет, знает свои механики и секреты, поэтому и интереса меньше. ну а если это казуальная игра, может просто такое не любить, но иметь навыки.
А я играю в свои микроигры и ловлю кайф. А играя в реальные игры - вижу как сделаны, где схалтурили, где не доделали Вот это тяжело.
Это ещё нормально, проблема в том что разработчики зачастую вообще в игры не играют, особенно в ААА индустрии. Я был когда-то в юбисофт сингапур, люди туда шли чисто за деньгами, игроками там было процентов 10 от силы, на игры и свою игру им было наплевать с высокой колокольни, зарплата высокая по стране и все удобства в офисе, главной целью было удержаться за место.
В крупных проектах для большинства сотрудников оно и не надо. Важно только для ключевого состава прямо или опосредованно с геймплеем связанного. Да еще чтобы полных «наплеваторов» которым даже на свое узкое дело наплевать было меньше критической массы, чтобы атмосферу творческим людям в сколь-нибудь существенной мере не портили.
Я из геймдева и уже посреди разработки заебся тестировать и играть в нашу поделку. Какой уж разговор про играть после релиза)) Дай бог до релиза дожить. Поэтому ну совершенно не удивлен.
Полагаю, если бы вы делали не поделку, а игру, возможно, отношение к ней было бы иное. :)