Релиз Одиссеи оказался катастрофой и конкретно так прибил финансы компании. В этом они, конечно, виноваты сами, но лень тут ни при чём. Им тупо не дают денег.
До того как поиграть в Элитку год назад, все что я слышал о ней - как бескраен её космос и как много там можно исследовать. Поиграл и в итоге, исследование - это самое скучное что есть в игре, пустоте планет позавидовал бы старфилд, сканирование планет зондами унылее даже чем устраиваться на работу в шлюховоз. А саму игру продолжают превращать в шутер.
С одной стороны, да. С другой стороны, исследование космоса там для исследователей космоса. В отличие от других игр, в Элите почти нет вертикальной прогрессии. Исследование - это не то, чем ты должен заниматься, даже если не хочешь. Можно вообще никогда не покидать Пузырь. Ты не станешь хуже или слабее других игроков, если будешь всё время заниматься только PvP или там BGS. Исследование космоса не сделает тебя сильнее или лучше других игроков, если ты будешь заниматься только им. Да, возможно, ты умеешь посадить корабль на планету с десяткой g, но это очень ситуационный навык. Да, во Тьме порой скучно и порой страшно (встречаются такие ситуации). Есть ли там над чем работать? Определённо, этот аспект можно улучшить. Особенно экзобиологию, особенно в плане юзабилити. Но я не скажу, что это самое скучное. Для меня самое скучное - это бои, я этого не умею, мне это неинтересно. Но мне интересно найти систему, в которой 49 тел, несколько ELW и гора биосигналов. Мне интересно упилить на ровере по поверхности абсолютно пустой планеты в поисках долбаного космического тапинамбура, а мой корабль тем временем сам улетает. Провозиться до самого заката местного тусклого солнца, так что ни черта не видно. Искать какой-нибудь марганец, чтобы починить FSD, пожжённый нейтронками. Так что тут всё на вкус и на цвет. Хотя поработать есть над чем, это правда.
Там по сути весь смысл в полётах. Играется хорошо на штурвалах. Но в целом согласен - душит. Только в этой игре у меня минимальная сессия за подход, ну часа четыре, чтоб хоть что то нормально сделать. Надо им что то пересматривать и добавлять хоть какой то сюжет
Ленивые говноеды, три корабля за 5 лет, один из которых это модификация старого. Тьфу, уроды, не прощу им просранный потенциал.
Релиз Одиссеи оказался катастрофой и конкретно так прибил финансы компании. В этом они, конечно, виноваты сами, но лень тут ни при чём.
Им тупо не дают денег.
Python Mk2 выглядит балдёжно
Походу пора откладывать кредиты
До того как поиграть в Элитку год назад, все что я слышал о ней - как бескраен её космос и как много там можно исследовать.
Поиграл и в итоге, исследование - это самое скучное что есть в игре, пустоте планет позавидовал бы старфилд, сканирование планет зондами унылее даже чем устраиваться на работу в шлюховоз. А саму игру продолжают превращать в шутер.
С одной стороны, да.
С другой стороны, исследование космоса там для исследователей космоса. В отличие от других игр, в Элите почти нет вертикальной прогрессии.
Исследование - это не то, чем ты должен заниматься, даже если не хочешь. Можно вообще никогда не покидать Пузырь. Ты не станешь хуже или слабее других игроков, если будешь всё время заниматься только PvP или там BGS.
Исследование космоса не сделает тебя сильнее или лучше других игроков, если ты будешь заниматься только им. Да, возможно, ты умеешь посадить корабль на планету с десяткой g, но это очень ситуационный навык.
Да, во Тьме порой скучно и порой страшно (встречаются такие ситуации). Есть ли там над чем работать? Определённо, этот аспект можно улучшить. Особенно экзобиологию, особенно в плане юзабилити.
Но я не скажу, что это самое скучное. Для меня самое скучное - это бои, я этого не умею, мне это неинтересно.
Но мне интересно найти систему, в которой 49 тел, несколько ELW и гора биосигналов. Мне интересно упилить на ровере по поверхности абсолютно пустой планеты в поисках долбаного космического тапинамбура, а мой корабль тем временем сам улетает. Провозиться до самого заката местного тусклого солнца, так что ни черта не видно. Искать какой-нибудь марганец, чтобы починить FSD, пожжённый нейтронками.
Так что тут всё на вкус и на цвет. Хотя поработать есть над чем, это правда.
Там по сути весь смысл в полётах. Играется хорошо на штурвалах. Но в целом согласен - душит. Только в этой игре у меня минимальная сессия за подход, ну часа четыре, чтоб хоть что то нормально сделать. Надо им что то пересматривать и добавлять хоть какой то сюжет