Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

16 комментариев

Грустная тема, кста. Разрабы реально старались сделать хорошую игру. Игрокам нравились демонстрации. А близы тупо нихуя не делали. Руководитель Nihilistic говорил, что если бы им поставили сроки, а не тупо отменили игру, они бы смогли за год ее доделать.

4

Комментарий недоступен

4

Ещев разработке был квест по Варкрафту - Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Видимо, хотели вскочить на хайптрейн популярность игр этого жанра в конце 90-х (кто же знал, что через десять лет жанр практически вымрет)

Игру долго мучили, и в конечном итоге был готов билд, который можно пройти от начала до конца. Но выпускать Warcraft Adventures не стали. Сами же разработчики посчитали игру устаревшей уже на релизе и не дающей франшизе ничего существенного.

2

там кстати слили предрелизный билд на Х коробке с где то с кучей миссий. То есть игра была готова на 70% - другое дело что геймплей судя по сливам был то еще уныние Близзард когда то отменяло игры и за меньшее(да Арклайт Рамбл и Рефорлж?)

1

надо бы услышать мнение с другой стороны. а то, пострадавшим себя тут обрисовать не сложно. но, если все так, то Близзард здесь промудачился, конечно. тогда Близы были еще более-менее толковые ребята, а тут вот оно как.

1

Прикол со сроками в том, что в те времена в самой близзрд сроков не было. Вообще прицип: "Done when its done."
И это компенсировалось тем что зарплаты в Близзардах в те годы были очень низкие, что компенсировалось очень высокими премиями на выходе проекта. Что создавало в головах менеджеров Близзард определенное непонимание при работе с внешними подрядчиками.

Данная система закончилась в 2013м при выходе Дьябло 3м когда Бобби Коттик увидел эту систему - он ее отменил с криком что это были его деньги :(
С этого момента и начался конец близзард - сотрудники стали бежать, на проекте Титан от 400 сотрудников осталось 40...

3

Жаль, конечно)