Грустная тема, кста. Разрабы реально старались сделать хорошую игру. Игрокам нравились демонстрации. А близы тупо нихуя не делали. Руководитель Nihilistic говорил, что если бы им поставили сроки, а не тупо отменили игру, они бы смогли за год ее доделать.
Ещев разработке был квест по Варкрафту - Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Видимо, хотели вскочить на хайптрейн популярность игр этого жанра в конце 90-х (кто же знал, что через десять лет жанр практически вымрет)
Игру долго мучили, и в конечном итоге был готов билд, который можно пройти от начала до конца. Но выпускать Warcraft Adventures не стали. Сами же разработчики посчитали игру устаревшей уже на релизе и не дающей франшизе ничего существенного.
там кстати слили предрелизный билд на Х коробке с где то с кучей миссий. То есть игра была готова на 70% - другое дело что геймплей судя по сливам был то еще уныние Близзард когда то отменяло игры и за меньшее(да Арклайт Рамбл и Рефорлж?)
Грустная тема, кста. Разрабы реально старались сделать хорошую игру. Игрокам нравились демонстрации. А близы тупо нихуя не делали. Руководитель Nihilistic говорил, что если бы им поставили сроки, а не тупо отменили игру, они бы смогли за год ее доделать.
Комментарий недоступен
Ещев разработке был квест по Варкрафту - Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Видимо, хотели вскочить на хайптрейн популярность игр этого жанра в конце 90-х (кто же знал, что через десять лет жанр практически вымрет)
Игру долго мучили, и в конечном итоге был готов билд, который можно пройти от начала до конца. Но выпускать Warcraft Adventures не стали. Сами же разработчики посчитали игру устаревшей уже на релизе и не дающей франшизе ничего существенного.
там кстати слили предрелизный билд на Х коробке с где то с кучей миссий. То есть игра была готова на 70% - другое дело что геймплей судя по сливам был то еще уныние Близзард когда то отменяло игры и за меньшее(да Арклайт Рамбл и Рефорлж?)