Подобно Дэниелу в The Dark Descent, у неё провалы в памяти, а крыша едет от нахождения в темноте и вида трупов. В таком состоянии отправляется она на поиски своих друзей и спасения.История получилась яркой и эмоциональной, полной неожиданных поворотов и неоднозначностей. Спасибо сценаристам, которые создали огромное пространство для теорий и додумок, каждая из которых выглядит логичной, а также за грамотную связь с первой игрой серии и хорошее дополнение к вселеной. И спасибо озвучившей Таси актрисе. Несмотря на то что героиню мы только слышим да пару раз опционально видим одним только голосом ей удалось создать живого, вызывающего эмпатию и сопереживание персонажа, вложив в неё максимум эмоций.
Первый блин комом ;D
Приветствую всех кто это прочитал, я планирую писать тут вот такие невнятные обзоры и подборки по инди-играм, возможно кому-то это надо.
Приветствую любой фидбек - например мне интересно, стоит ли добавлять подзаголовки или и в таком виде текст читается нормальн. Я хотела добавить, но мне показался текст такого объёма с ними перегруженным.
Всем заранее спасибо.
Комментарий недоступен
стоит ли добавлять подзаголовки Не, картинки-отбивки отлично справляются с этим.
Прошу лишь добавить тэг в конце, чтобы потом можно было найти пост.
#Amnesia #AmnesiaRebirth
Чтобы получить хэппи энд нужно не терять рассудок и не попадаться в лапы монстрам, то есть проходить без "смертей". Тогда к концу игры Таси останется человеком и не обратиться в гуля. А насчёт ребёнка - материанство и отцовство это очень большая ответственность и постоянная борьба за жизнь и будущее своего чада. Поэтому главное это дать Таси шанс на эту борьбу, тогда оно того стоит, тогда это и есть хэппи энд. Игра ,конечно же, очень сильная.
Да где они подзабили, блин?!
Атмосфера жуткая!
Я представляю этих обзорщиков-врубили полное освещение, прочли сюжет, узнали что умереть нельзя, всё
>нистрашна! твердо и четко!
Там что в игре вначале написано было?
Цель игры не победа, а погружение в атмосферу!
Как может быть не страшно когда ты в каких-то каналах лазишь в темноте и не знаешь, что будет за углом?!
Врубил освещение, чтобы на спички не заморачиваться, два метра пробежал по игре, с монстром встретился зная что он не убьет, всё, пошел писать обзор:
Говорить с ребенком-хрень10 спичек-хреньНе убивают поэтому нистрашна-хреньКонечно вам не интересно было играть, ведь вы не вникли в атмосферу игры. Вам только СЖВсимулятор ТЛОУ2 играть.
Кстати с игрой PREY что-то подобное было, мало кто понял эту игру, все боевик ждали.
Комментарий недоступен
"Как и в случае с SOMA, разработчики полностью погружены в сюжетные перипетии, а на хоррор-часть подзабили."
По поводу сомы ты здесь про геймплей наверное говоришь, что там хоррор элементов мало? Да, там в геймпленом плане обычных пугалок и замысловатых монстров нет, но там сюжет такой экзистенциальный хоррор нагоняет, что потом сидишь и смотришь в потолок в ахуе.