Первый блин комом ;D Приветствую всех кто это прочитал, я планирую писать тут вот такие невнятные обзоры и подборки по инди-играм, возможно кому-то это надо. Приветствую любой фидбек - например мне интересно, стоит ли добавлять подзаголовки или и в таком виде текст читается нормальн. Я хотела добавить, но мне показался текст такого объёма с ними перегруженным. Всем заранее спасибо.
Чтобы получить хэппи энд нужно не терять рассудок и не попадаться в лапы монстрам, то есть проходить без "смертей". Тогда к концу игры Таси останется человеком и не обратиться в гуля. А насчёт ребёнка - материанство и отцовство это очень большая ответственность и постоянная борьба за жизнь и будущее своего чада. Поэтому главное это дать Таси шанс на эту борьбу, тогда оно того стоит, тогда это и есть хэппи энд. Игра ,конечно же, очень сильная.
Да где они подзабили, блин?! Атмосфера жуткая! Я представляю этих обзорщиков-врубили полное освещение, прочли сюжет, узнали что умереть нельзя, всё >нистрашна! твердо и четко! Там что в игре вначале написано было? Цель игры не победа, а погружение в атмосферу! Как может быть не страшно когда ты в каких-то каналах лазишь в темноте и не знаешь, что будет за углом?! Врубил освещение, чтобы на спички не заморачиваться, два метра пробежал по игре, с монстром встретился зная что он не убьет, всё, пошел писать обзор: Говорить с ребенком-хрень10 спичек-хреньНе убивают поэтому нистрашна-хреньКонечно вам не интересно было играть, ведь вы не вникли в атмосферу игры. Вам только СЖВсимулятор ТЛОУ2 играть. Кстати с игрой PREY что-то подобное было, мало кто понял эту игру, все боевик ждали.
Первый блин комом ;D
Приветствую всех кто это прочитал, я планирую писать тут вот такие невнятные обзоры и подборки по инди-играм, возможно кому-то это надо.
Приветствую любой фидбек - например мне интересно, стоит ли добавлять подзаголовки или и в таком виде текст читается нормальн. Я хотела добавить, но мне показался текст такого объёма с ними перегруженным.
Всем заранее спасибо.
Комментарий недоступен
стоит ли добавлять подзаголовки Не, картинки-отбивки отлично справляются с этим.
Прошу лишь добавить тэг в конце, чтобы потом можно было найти пост.
#Amnesia #AmnesiaRebirth
Чтобы получить хэппи энд нужно не терять рассудок и не попадаться в лапы монстрам, то есть проходить без "смертей". Тогда к концу игры Таси останется человеком и не обратиться в гуля. А насчёт ребёнка - материанство и отцовство это очень большая ответственность и постоянная борьба за жизнь и будущее своего чада. Поэтому главное это дать Таси шанс на эту борьбу, тогда оно того стоит, тогда это и есть хэппи энд. Игра ,конечно же, очень сильная.
Да где они подзабили, блин?!
Атмосфера жуткая!
Я представляю этих обзорщиков-врубили полное освещение, прочли сюжет, узнали что умереть нельзя, всё
>нистрашна! твердо и четко!
Там что в игре вначале написано было?
Цель игры не победа, а погружение в атмосферу!
Как может быть не страшно когда ты в каких-то каналах лазишь в темноте и не знаешь, что будет за углом?!
Врубил освещение, чтобы на спички не заморачиваться, два метра пробежал по игре, с монстром встретился зная что он не убьет, всё, пошел писать обзор:
Говорить с ребенком-хрень10 спичек-хреньНе убивают поэтому нистрашна-хреньКонечно вам не интересно было играть, ведь вы не вникли в атмосферу игры. Вам только СЖВсимулятор ТЛОУ2 играть.
Кстати с игрой PREY что-то подобное было, мало кто понял эту игру, все боевик ждали.
Комментарий недоступен