Причина умирания Cтратегий в 2000е

Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…

Причина умирания Cтратегий в 2000е
266266

Автор не прав, и это ещё мягко сказанно. Начнём с того, что Emperor: Battle for Dune имел такой то графон по своим временам. На скринах это не совсем понятно, но в движении даже сейчас неплохо. Вот всё остальное там не задалось. А Редалерт 3, который приводится как пример хорошего графона - наоборот, кошмар эпилептика. Выходила множество страт с хорошей графой, намример Battlerealms, который вполне конкурирует с Варкрафтом 3 вышел раньше него. Нет, стратегии убил вовсе не графон. Их убила смена поколений. Любителям ртс к десятым было по 30+ и их интересы сместились в сторону семья-работа. Остальные задротили идеальный Старкрафт 2 или старые тайтлы. Любой человек с возрастом становится консервативнее. Новое же поколение игроков выросло на шутерах, чей расвет как и пришёлся на нулевые и ртс им были просто не интересны.

1
Ответить