Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)
Magicians Legacy Greenolor Studio
140140

Мне напомнило про историю бизнеса на шаурме. Человек взял кредит на 3 млн. Снял помещение за 200 тысяч в месяц, дизайн и крутой ремонт помещения, маркетинг-реклама.
Забыл шаурму только сделать вкусную. Повару платил копейки и ингредиенты некачественные. Разорился, через год и искренне не понимает почему? В этих ваших ютубах можно найти.
У меня поэтому вопрос, ну какими рисунками и маркетингами сейчас можно удивить, если у тебя три калеки на фрилансе. Делай ты чего нет в современных играх от слова совсем. Нормальный геймплей. Маркеты тебе же дают шанс, как новому продукту. Если норм игра, она через неделю поднимется без всяких затрат на рекламу. 

9
Ответить

...либо утонет в куче мобильного шлака

7
Ответить

Если норм игра, она через неделю поднимется без всяких затрат на рекламу. иногда поднимается через год, иногда через два, иногда никогда. Круто, но к сожалению, малореалистично

4
Ответить

Спасибо. Буду рад конкретики, чего нет в современных играх, что можно сделать? Что такое нормальный геймплей - какие у него критерии?

2
Ответить

Ага. Я случайно наткнулся на эту историю. Там ещё кредит взяли на себя жена и тёща этого юного бизнесмена. Потрясающая история. 

Ответить

Мне уже стало интересно. 

Ответить