Исследование в США и Великобритании: почти четверть цифровых ПК-версий игр ни разу не запускались

Регулярно респонденты включают меньше половины тайтлов из своих библиотек.

Исследование в США и Великобритании: почти четверть цифровых ПК-версий игр ни разу не запускались

В исследовании фирмы Ultra приняло участие 2000 ПК-геймеров, живущих в США и Великобритании. Выбрали главную информацию.

  • 58% респондентов продали бы цифровые версии своих игр, если бы у них была такая возможность. 64% опрошенных людей признали, что приобрели бы больше ААА-тайтлов за полную стоимость, но только при условии их дальнейшего сбыта.
  • Принявшие в исследование участие регулярно запускают 44% игр из своих цифровых библиотек, а 24% из них ни разу не включали.
  • Несмотря на интерес к заработку виртуальной валюты (34%) и реальных денег (33%) в игре, лишь 18% заинтересованы в получении «крипты» подобным образом.
  • Самым популярным магазином у респондентов остаётся Steam. 35% заявили, что хотели бы иметь «единый профиль», который мог бы объединить «все игры, программы и сайты».
  • Внутриигровой контент покупали 68% опрошенных, 26% хотели бы приобрести лимитированных издания или эксклюзивные предметы.

С результатами подобного исследования можно ознакомиться в отдельной заметке.

137137
234 комментария

А их запускать что ли можно?
Я думал исключительно для коллекции

171
Ответить
60
Ответить

для КАЛлекции

23
Ответить

Цифровая коллекция, что можно придумать более бесполезное

14
Ответить

Не покупка игр, а инвестиция в картиночки и буковки в библиотеке.

76
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

не инвестиция, а дарение ))
игры даже в стиме тебе не принадлежат, ты покупаешь разрешение в них поиграть ))

3
Ответить