94% игроков перед покупкой смотрят на обзоры. Исследованием фирмы Ultra поделилось издание VentureBeat. Для него опросили около двух тысяч геймеров из США и Великобритании в возрасте от 18 до 44 лет. Половина из них играет ежедневно.Три четверти игроков считают, что ААА-игры слишком дорогие. 87% назвали скидки важной частью своих решений по покупке.Только 36% игр покупаются за полную стоимость. 32% берутся по скидке и ещё 32% распространяются бесплатно.68% опрошенных при этом признались, что покупают внутриигровой контент вроде боевых пропусков и скинов.75% опрошенных регулярно проверяют более доступные по цене инди-новинки и покупают их в цифровых магазинах. Около трети из них назвали низкую стоимость одним из решающих факторов, но 40% привлекают уникальные творческие решения.36% игроков говорят, что им сложно искать новые игры на ПК — вероятно, из-за общего количества релизов каждую неделю.94% опрошенных игроков смотрят обзоры перед покупкой, а YouTube у них — самая популярная платформа для поиска чего-то нового.Большинство знакомы только со Steam и Epic Games Store. Менее 20% игроков знают о GamesPlanet, Humble Store и GOG.#steam #epicgamesstore #новости #исследования
Получается пекари думают, а не жрут что попало?
Получается пекари думают, а не жрут что попало?
Ну как сказать...
68% опрошенных при этом признались, что покупают внутриигровой контент вроде боевых пропусков и скинов.
Они копят деньги с обедов
Получается, что $70 - это $70
Что на PS, что на Xbox, что на ПК
ну или просто вложились в мощности железа, а на игры денег не осталось.