94% игроков перед покупкой смотрят на обзоры.
Получается пекари думают, а не жрут что попало?
Ну как сказать...
68% опрошенных при этом признались, что покупают внутриигровой контент вроде боевых пропусков и скинов.
Они копят деньги с обедов
Получается, что $70 - это $70Что на PS, что на Xbox, что на ПК
ну или просто вложились в мощности железа, а на игры денег не осталось.
68% опрошенных при этом признались, что покупают внутриигровой контент вроде боевых пропусков и скинов.Конечно думают. 68% ещё надо скинчик в КС купить, деньги на это где брать?
Комментарий недоступен
Жрут то что по скидке или бесплатно. Мастер рейс ебать
Они вместо покупок94% опрошенных игроков смотрят обзорыи прохождения
Да в принципе как и на консолях. Вон, Сони недавно плакались что новинки у них не покупают так охотно.
*шутка про старфилд*
получается не только в РФ пукари нищеброды.
Получается пекари думают, а не жрут что попало?
Получается пекари думают, а не жрут что попало?
Ну как сказать...
68% опрошенных при этом признались, что покупают внутриигровой контент вроде боевых пропусков и скинов.
Они копят деньги с обедов
Получается, что $70 - это $70
Что на PS, что на Xbox, что на ПК
ну или просто вложились в мощности железа, а на игры денег не осталось.
68% опрошенных при этом признались, что покупают внутриигровой контент вроде боевых пропусков и скинов.Конечно думают. 68% ещё надо скинчик в КС купить, деньги на это где брать?
Комментарий недоступен
Жрут то что по скидке или бесплатно. Мастер рейс ебать
Они вместо покупок
94% опрошенных игроков смотрят обзорыи прохождения
Да в принципе как и на консолях. Вон, Сони недавно плакались что новинки у них не покупают так охотно.
*шутка про старфилд*
получается не только в РФ пукари нищеброды.