игра вознаградит васкаким-то говном/пятью стрелами/сапфирами или как там их, награды в ботве одни из худших. Ты лезешь изъёбистым способом куда-то на вершину, в итоге получаешь 5 красных камней. Вариативность. Не любите исследовать? Никто не заставляетсобственно, на этом вариативность закончена. Зельда широкая в плане механик, но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам", сюжета как такового нет, локации представляют просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешься
В зельдах эксплоринг мира самый интересный и изобретательный, что я встречал. Просто стоит забыть о шаблоне, когда тебе заботливо указывают куда идти и что делать, будто ты 5-летний, и тогда раскроется вся прелесть опенворлда от нинтенды. Я прям кайфовал от ботвы после однотипных опенворлдов навроде дейз ган, киберпанк или фар край.
Игра вознаградит расходниками/одеждой/оружием/стрелами/орбами для прокачки. Награждает игра не супер, но вполне мотивирует. Вариативность в том, что исследовать, а что нет. Из этого и складывается уникальная для игрока история. Как игра с открытым миром зельда охуенная. Создаёт настоящий дух исследования и приключения через неизвестность. Эксплоринг новых зон - лучшее, что есть в игре. А помимо Кемп с мобами ещё куча уникальных штук/пазлов/игр/мини квестов/шрайнов. Сюжет простой, а нарратив - великолепный.
но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам"А какой должна быть нескучная игра с открытым миром? В которой ты перемещаешься по прямой между маркерами заданий? В том то и суть открытого мира, что ты его исследуешь. сюжета как такового нетОсновная сюжетка выполнена минималистично, но это минимум часов 20 геймплея, а еще есть куча сайдквестов. локации представляют просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешьсяЭто в условном ведьмаке локации представляют из себя пустошь со знаками вопросов, а в зельде в любую сторону иди, что-то интересное найдешь.
Но вообще, мир пустоват, это да, Хотелось бы больше контента, или больше всяких людей которые могли дать квест, или как в Морровинде, нашел записку в пещере которая тебя ведёт к сокровищам
С другой стороны, это некий постапокалиптический мир
сапфирамиоснова экономики, если что в итоге получаешь 5 красных камнейЛибо уникальное место, либо данж, либо корока, либо просто хороший вид, с которого можно пометить точку интереса и потом долететь до неё. но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам"Ну то есть лучшая сюжета как такового нетА 2 часа сюжетных катсцен - это что? Отсутствие сюжета? просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешьсяНу тут уже совсем чушь, основные точки интереса - данжи, поселения, квестовые цели.
игра вознаградит васкаким-то говном/пятью стрелами/сапфирами или как там их, награды в ботве одни из худших. Ты лезешь изъёбистым способом куда-то на вершину, в итоге получаешь 5 красных камней.
Вариативность. Не любите исследовать? Никто не заставляетсобственно, на этом вариативность закончена.
Зельда широкая в плане механик, но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам", сюжета как такового нет, локации представляют просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешься
лол, так в этом и кайф - развлеки себя сам, иди куда хочешь, делай какие хочешь квесты, сделай себе приключение
В зельдах эксплоринг мира самый интересный и изобретательный, что я встречал. Просто стоит забыть о шаблоне, когда тебе заботливо указывают куда идти и что делать, будто ты 5-летний, и тогда раскроется вся прелесть опенворлда от нинтенды. Я прям кайфовал от ботвы после однотипных опенворлдов навроде дейз ган, киберпанк или фар край.
Мнение)
Игра вознаградит расходниками/одеждой/оружием/стрелами/орбами для прокачки. Награждает игра не супер, но вполне мотивирует.
Вариативность в том, что исследовать, а что нет. Из этого и складывается уникальная для игрока история.
Как игра с открытым миром зельда охуенная. Создаёт настоящий дух исследования и приключения через неизвестность. Эксплоринг новых зон - лучшее, что есть в игре. А помимо Кемп с мобами ещё куча уникальных штук/пазлов/игр/мини квестов/шрайнов.
Сюжет простой, а нарратив - великолепный.
Комментарий недоступен
но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам"А какой должна быть нескучная игра с открытым миром? В которой ты перемещаешься по прямой между маркерами заданий? В том то и суть открытого мира, что ты его исследуешь.
сюжета как такового нетОсновная сюжетка выполнена минималистично, но это минимум часов 20 геймплея, а еще есть куча сайдквестов.
локации представляют просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешьсяЭто в условном ведьмаке локации представляют из себя пустошь со знаками вопросов, а в зельде в любую сторону иди, что-то интересное найдешь.
Согласен, такие же мысли, хотя игра хорошая
Но вообще, мир пустоват, это да,
Хотелось бы больше контента, или больше всяких людей которые могли дать квест, или как в Морровинде, нашел записку в пещере которая тебя ведёт к сокровищам
С другой стороны, это некий постапокалиптический мир
сапфирамиоснова экономики, если что
в итоге получаешь 5 красных камнейЛибо уникальное место, либо данж, либо корока, либо просто хороший вид, с которого можно пометить точку интереса и потом долететь до неё.
но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам"Ну то есть лучшая
сюжета как такового нетА 2 часа сюжетных катсцен - это что? Отсутствие сюжета?
просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешьсяНу тут уже совсем чушь, основные точки интереса - данжи, поселения, квестовые цели.