Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе

Стартовые продажи кооперативного хоррора достигли двух миллионов копий, и потому его создатель, похоже, решил продлить тестовый период — чтобы отполировать игру.

Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе
101101

На мой скромный взгляд, желание первоначально исправить все баги, а потом уже добавлять контент - ошибочно. Не, я его полностью понимаю, но с другой стороны люди играют в эту игру не потому что она технически круто сделана (графон, оптимизация, озвучка и тд и тп), а как раз из-за прикольной идеи и что не мало важно, стримеров и блогеров, для которых эта игра находка в плане создания контента по ней. А в итоге, то из-за чего люди пришли играть в нее (контент) отходит на второй план. 

21

Комментарий недоступен

4

Если разраб один, то скорее всего ему будет тяжело расширить команду и делится успехом с кем-то когда можно ничего не менять и быть успешным.
Это частая проблема разрабов одиночек, им очень тяжело даже с деньгами делится разработкой с кем-то, это значит совершенно другой подход на самом деле.