Dknighter, для которого Phasmophobia стала дебютной игрой, выпустил её в раннем доступе Steam 18 сентября. Разработчик изначально рассчитывал устроить полноценный релиз вскоре после выхода ранней версии — для этого он собирался добавить в хоррор дополнительные карты, типы призраков и снаряжение. Однако после того, как Phasmophobia неожиданно стала популярной, он пересмотрел планы по развитию игры, чтобы оправдать ожидания пользователей.
Долгое отсутствие свежего контента в такой игре может сыграть с ней злую шутку. На его месте, срубив столько бабла, я бы нанял несколько человек которые бы одновременно занимались и фиксом багов, и созданием контента.
Можно просто срубить бабок и уйти в закат, но так никто не делает
Если он там реально один работает, то взять и нанять несколько человек будет ооочень сложно. Для этого ему придется нанять людей, чтобы нанимать людей. Но при этом тестовые задания все равно смотреть самому. А потом вводить всех в курс дела, обучать, заниматься менеджментом (или нанимать менеджера).
Ну то есть, Dknighter реально может потерять очень много времени на это. И поэтому нет смысла делать это прямо сейчас и срочно.
Надеюсь он дополнительных людей подключит, а не будет как создатели амонг аса выпускать по патчу в несколько месяцев
но амонг и 2 года назад неплохо работал.
а вот тут прям корявость на корявости
я выше человеку написал о проблеме наема дополнительных людей, при этом не упомянув еще множество вещей.
На мой скромный взгляд, желание первоначально исправить все баги, а потом уже добавлять контент - ошибочно. Не, я его полностью понимаю, но с другой стороны люди играют в эту игру не потому что она технически круто сделана (графон, оптимизация, озвучка и тд и тп), а как раз из-за прикольной идеи и что не мало важно, стримеров и блогеров, для которых эта игра находка в плане создания контента по ней. А в итоге, то из-за чего люди пришли играть в нее (контент) отходит на второй план.