Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе

Стартовые продажи кооперативного хоррора достигли двух миллионов копий, и потому его создатель, похоже, решил продлить тестовый период — чтобы отполировать игру.

Разработчик Phasmophobia пересмотрел планы по развитию игры после её успеха в раннем доступе
10K10K открытий
22 репоста

Долгое отсутствие свежего контента в такой игре может сыграть с ней злую шутку. На его месте, срубив столько бабла, я бы нанял несколько человек которые бы одновременно занимались и фиксом багов, и созданием контента.

Ответить

Можно просто срубить бабок и уйти в закат, но так никто не делает

Ответить

Если он там реально один работает, то взять и нанять несколько человек будет ооочень сложно. Для этого ему придется нанять людей, чтобы нанимать людей. Но при этом тестовые задания все равно смотреть самому. А потом вводить всех в курс дела, обучать, заниматься менеджментом (или нанимать менеджера). 
Ну то есть, Dknighter реально может потерять очень много времени на это. И поэтому нет смысла делать это прямо сейчас и срочно.

Ответить