18. Геймер это

18. Геймер это... забить на сюжет и уйти гриндить побочки.
18. Геймер это... забить на сюжет и уйти гриндить побочки.

Принцесса похищена, замок в осаде, а мир в огне и надо срочно всех спасать? Нет, спасибо, сначала я выполню все побочные задания, после которых мне надоест игра, и только потом я отправлюсь выполнять главный квест.

408408
132 комментария

Больше всего бесит, когда в линейной игры у тебя впереди развился из двух троп, и второй явно какой-то секретный на вид, думая что там лут/сундук/что-то сверх секретное, идешь проверять, и.... начинается сюжетная кат-сцена, а назад пути уже нет, а тот путь который был явным и был местом для секрета xD

110

Классно, когда перед заходом в такую дверь тебе всплывает подсказка, что обратно ты не вернешься, поэтому доделывай все дела здесь. Сейчас Bioshock проходил и там прям удобно, тебе игра сигнализирует, когда ты не всех сестричек собрал на локации.

27

В Dead space было удобно, там при нажатии одной кнопки показывался путь к сюжетной миссии. И оказавшись на перекрестке тебе показывают путь направо, то тогда можно смело идти налево искать ресурсы и секреты.

14

Сука как меня трясет с такого. Идешь по одному пути и начинается катсцена. И ты понимаешь, что по другой дороге была какая-то плюха. А путь назад преграждает барьер или закрытая дверь

5

Вопросики сами себя не откроют.

11

Лол. А чего у тебя Цирилла на бабку похожа?

1