Как скатились Rocksteady

Или как Сефтон Хилл создал лучшие игры про Бэтмена, и почему ушёл из Rocksteady? Чтобы ответить на эти вопросы, я изучил интервью Хилла и покопался в истории разработки трилогии Аркхем и Отряда Самоубийц. Из этого лонга вы узнаете, какое видение Хилл с командой закладывали в первоначальные игры по Бэтмену и чем разработчик занимается сейчас.

Как скатились Rocksteady
654654

я даже не могу припомнить ни одной запоминающейся детали из OriginsВсего лишь лучшие босс файты в серии, отличный сюжет (хоть и филлерный ибо это приквел), отличная новогодняя атмосфера, не менее ахуенный зелёный Бэтмен с самым пиздатым костюмом в серии. Никогда не понимал яростного хейта к этой игре, тип она вторичная, сделана для затычки перед финалом, но и хорошего в ней достаточно, она не ломает игровой цикл предыдущей части, не нарушает лор игры, а лишь его дополняет и я лично также от неё кайфанул, как и от основной трилогии.

100

Я бы еще добавил в защиту:
- Лучшая реализация Бэтпещеры, точнее полноценная пещера, что почему-то в основной трилогии проигнорировали.
- Более приземленный тон игры, в основной трилогии всё донельзя гипертрофированно, что даже условный дворник раскачен так, что жмет 300кг одной рукой.
- Интересные диалоги и вполне приемлемое вписывание Джокера в сюжет, чего стоит только разговор Бэтмена с Альфредом, где тот говорит ему что не встречал никогда таких психов и он в смятении от этого.
В конце концов момент когда Бэйн добрался до Бэтпещеры (Далее не спойлерю) тоже очень сильно взволновал помню, даже сильнее всего что было в трилогии.
- КОСТЮМ в DLC Cold, Cold Heart! До этого все костюмы были лишь скинами, в DLC же костюм и его фишки обыграны геймплейно, но и внешне он ебет и еще как.

28

Всего лишь лучшие босс файты в серииКекнул
Это где каждый второй боссфайт хуевая калька с предыдущих боссов из азалума и сити?

9

Это классические дауны, живущие по логике "Не оригинальная команда = заведомо говно". Я помню еще при анонсе от одной новости, что это не "БЕЗУПРЕЧНЫЕ" Рокстеди, а какие-то WB Montreal - люди предали игру анафеме, чего я искренне не понимал...

Мне геймплейно и атмосферно Ориджинс в разы больше зашел того же Сити или Азайлума (ну у этого атмосфера все же сильней).

Минорные добавления в боевку наконец сделали её более "ручной" (не в последнюю очередь за счёт спама гу-гранат, но итак сойдет), босс-файты стали реально значимые (при том, что я в целом не фанат фри-флоу, даже мне зашло). Молодой бэтс - смак. Бэт-пещера (даже не знаю почему, плоский и статичный хаб, но само её наличие вызывает какие-то не то что аркадные, но интересные ощущения, не знаю как описать, но это работает на погружение).

Что не зашло - заспойлеренный в щи сюжет (чему они так и не научились, смотря на Найт).

Еще мне показалось, что там в открытке вне аренок возможен хоть какой-то адекватный стелс или тейкдауны, которые не подымают тревогу на всю банду вокруг. Я ненавижу оригинальный дизайн Аркхем за то, что это всегда либо арены, либо примитивные одноклеточные стелс-комнатки. В Ориджинсе у меня получалось "ломать" игру, как в боевке, так и в стелсе.

Хз, да, это аппендикс от основной серии. Но сам стиль WB Montreal на пусть и сильном, но с огромными изъянами базисе Rocksteady - подарил очень интересный, слега иной опыт.

Даже еслибы я был фанбоем именно Рокстедивского подхода — чисто с точки зрения разнообразия и освежения ощущений — Origins очень даже заслуживает почетное место, а не место маргинала.

11

...и сломанной фрифлов боевкой, когда бэтмен настолько медленно замахивается, что враги успевают сбить комбо.

8

Да где же вы яростный хейт увидели. Я описываю свои воспоминания, делаю это довольно честно по отношения к себе и не стараюсь примазаться к какой-либо стороне.

Только после того, как на меня начали выливать говнецо на ютубе, с удивлением узнал, что Origins чуть ли не лучшая часть серии.

И пока что яростный хейт в основном только в мою сторону лол. Хотя, кажется, объективного повода для этого нет, и я даже не говорил, что игра говно, а лишь сказал, что "в своё время прошёл её без энтузиазма".

8

По поводу филлерности сюжета в корне несогласен.
О чëм сюжет? О том, как Джокер объявляет игру, цель которой — победить Бэтмена. Кто в ней почти побеждает? Бэйн. Единственный, кому хватило мозгов и мускулов справиться с Бэтсом. Вряд ли он сообщил Джокеру тайну личности Бэтмена, но сам факт еë раскрытия наверняка донëс. Именно в финале "Origins" Джокер осознал, что мозгов для битвы с мышью ему хватает, но резко не хватает мышц. Эта идея красной нитью пронизывает последующие по хронологии игры: Джокер организует разработку "Титана" — Джокер заболевает/заражает Уэйна — Пугало использует стыренную в финале "Асайлума" канистру "Титана" для разработки нового газа, чтоб кошмарить Готэм/Бэтмен страдает от последствий заражения. То есть косвенно всего сюжета не было бы, если б Джокер не увидел эффективность Бэйна и его токсина.

7

В общей канве сюжета может и не рушит, но в деталях действительно вступает в конфронтацию с тем, что было в Асайлум и Сити. Не хейт, а наблюдение, т.к. в данный момент как раз Ориджинс прохожу

1

Там душные бои и геймплейно очень скучно. Монреальцы не смогли нащупать баланс игр аркхэм. Вроде боевка всё та же, но как же бои задалбывали. Врагов и боев было слишком много и как будто было меньше разнообразия в противниках. В основной трилогии отличный баланс бои-стелс-головоломки-сюжет, ничто не успевает надоесть (за редким исключением). А в ориджинс боёв просто дохрена и они какието скучные. Примерно по той же причине мне не зашли последние Пауки. Ну и сюжетно, персонажи невыразительные, кроме разве что Джокера. В основной трилогии все персонажи запоминающиеся и выразительные, а в ориджинс никто не запомнился. Короче, игра проходняк.

1

Боссфайты посос в любой части серии, кроме первой разве что. То что в ориджинсе файты чуть лучше чем по палате - слабенький такой плюс. Особенно на фоне реальных плюсов ориджинс которые ты подметил лол