Начнем с наследия великой Westwood studios, которая подарила одни из лучших своих детищ на эту консоль: Dune 2000, Red Alert, C&C. Все игры (кроме обычной C&C) с ходу распознают мышь и меняют интерфейс: появляется пухлый курсор, а некоторые кнопки в меню увеличиваются в своем размере. В геймплейном плане - все как на ПК, область строительства и найма становится полупрозрачной. Если бы не технические анахронизмы с сохранением прогресса (и графические отличия), то я бы сказал, что мышь сровняла консольные и ПК версии этих игр. В процессе первых тестов нового оборудования, заметил некоторые особенности. Мой опыт общения с шариковыми грызунами крайне скуден и ограничивался несколькими уроками информатики, когда своего компьютера еще не было. Я вообще не помню как оно ощущалось, ведь было в новинку. Производитель заявляет 400 dpi, что неплохо. Однако стоит посмотреть в настройках пункт про скорость курсора. Где-то его нужно ускорить, а в некоторых играх он оптимальный по умолчанию. В Dune 2000 скорость нельзя настроить, а предложенная разработчиком, на мой вкус, немного тормозная. В целом, широкое перемещение курсора от края до края происходит быстро и удобно. От этого появляется чувство свободы, которое отсутствовало при игре с геймпада, где каждое перемещение я старался делать максимально четким, без лишних движений. Куда хуже с перемещением курсора по диагонали, иногда проще и быстрее сделать "квадратный крюк", чем вылавливать диагональ. С мелкими движениями на пару пикселей тоже есть небольшие проблемы в виде подергивания курсора. Тем не менее, сказанное выше стоит отнести к мелким придиркам, которые проявляются при сравнении с современными оптическими мышами.
Играл в Red Alert с мышью на PSOne. Непередвавемые ощущения (даже после Dune на Mega Drive).
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.
Прямое управление персонажем в наличии, что для Action RPG стандарт, мышиный костыль совершенно не требовался - да и мышь была у мизерного количества людей, ради неё корячиться смысла не было.
Играл в Red Alert с мышью на PSOne. Непередвавемые ощущения (даже после Dune на Mega Drive).
Если учесть что как я понимаю, на Mega Drive ты играл без мыши, то подозреваю что "непередаваемые ощущения" это просто ощущения от юзанья мыши.
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.Играл и с мышью на ПК, и с джоя на PS, так вот на соньке играть было гораздо комфортнее: не приходилось мышью выцеливать каждый пиксель в поисках выпавшего из монстра колечка - на приставке персонаж по нажатию одной кнопки пылесосил всё вокруг себя, ещё и автоматически брал в прицел ближайшего противника, оставалось только кнопку атаки/магии задрачивать; короче мне нравилось.
Комментарий недоступен
Не только в Плойке. Вон, для Супер Нинтендо мышь была. Мне родители абсолютно случайно купили коробочную версию Mario Paint, там как раз в комплекте она шла. Картридж причем был американский, к европейке подключался через адаптер, который и глючил еще вдобавок иногда. Но рисовать было весело.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мышь_для_SNES
Ага, но другие консоли от большой N, вроде бы, не имели мышь.