Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.
Прямое управление персонажем в наличии, что для Action RPG стандарт, мышиный костыль совершенно не требовался - да и мышь была у мизерного количества людей, ради неё корячиться смысла не было.
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.Играл и с мышью на ПК, и с джоя на PS, так вот на соньке играть было гораздо комфортнее: не приходилось мышью выцеливать каждый пиксель в поисках выпавшего из монстра колечка - на приставке персонаж по нажатию одной кнопки пылесосил всё вокруг себя, ещё и автоматически брал в прицел ближайшего противника, оставалось только кнопку атаки/магии задрачивать; короче мне нравилось.
Играл в Red Alert с мышью на PSOne. Непередвавемые ощущения (даже после Dune на Mega Drive).
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.
Прямое управление персонажем в наличии, что для Action RPG стандарт, мышиный костыль совершенно не требовался - да и мышь была у мизерного количества людей, ради неё корячиться смысла не было.
Играл в Red Alert с мышью на PSOne. Непередвавемые ощущения (даже после Dune на Mega Drive).
Если учесть что как я понимаю, на Mega Drive ты играл без мыши, то подозреваю что "непередаваемые ощущения" это просто ощущения от юзанья мыши.
Diablo на PS1 не застал, но почему разработчики не добавили поддержку мыши - неясно.Играл и с мышью на ПК, и с джоя на PS, так вот на соньке играть было гораздо комфортнее: не приходилось мышью выцеливать каждый пиксель в поисках выпавшего из монстра колечка - на приставке персонаж по нажатию одной кнопки пылесосил всё вокруг себя, ещё и автоматически брал в прицел ближайшего противника, оставалось только кнопку атаки/магии задрачивать; короче мне нравилось.