Слушай, возможно тебе просто стоит разработать новую идею для игры, более уникальную Либо же развить имеющуюся так, чтобы она не имела аналогов либо комбинировала два жанра или идеи в одной
У меня так тоже было - но я наткнулся на проект лучге моего только через несколько месяцев после разработки Но я уже раньше понял что идея очень примитивная
я начитал тоже очень тяжело - делал большие паузы по 3 или даже 6 месяцев, птшт полировал идею и пытался сделать из нее что то интересное главное пробовать и не сдаваться ну самое важное, о чем говорят везде - не стоит начинать карьеру с игры мечты - первая игра должна быть маленькой во первых чтобы понять и ощутить весь процесс во вторых - не перенапрячься в третих - сильно не расстраиваться птшт обычно первая игра - что то не очень удачное)
Видео годичной давности. Потом было еще одно, 11 месяцев назад. А дальше тишина в видео, а в группах активничаете до сих пор. В чем причина такого разброса?
В том, что посты проще делать, чем видео 😁 Ну а если глубже копать - после выпуска Битвы Волшебников я пытался делать новые проекты, но идеи пока не очень были и поэтому более менее интересные видео по разработке не сделаешь 😞 Плюс я так и не наладил распределение времени между работой и хобби - поэтому создание более сложного контента удается редко Я продолжу выкладывать новые ролики как только найду интересную идею для нового проекта или тему для ролика 😊
как начать?
я хочу сделать игру, но нашел игру которая еще лучше того что я мечтал создать) потом забросил юнити
Ну и пока ты будешь делать свой первый маленький проект, я уверен - у тебя появится еще как минимум 2 идеи игр, которые тебе хотелось бы сделать 😉
Слушай, возможно тебе просто стоит разработать новую идею для игры, более уникальную
Либо же развить имеющуюся так, чтобы она не имела аналогов либо комбинировала два жанра или идеи в одной
У меня так тоже было - но я наткнулся на проект лучге моего только через несколько месяцев после разработки
Но я уже раньше понял что идея очень примитивная
я начитал тоже очень тяжело - делал большие паузы по 3 или даже 6 месяцев, птшт полировал идею и пытался сделать из нее что то интересное
главное пробовать и не сдаваться
ну самое важное, о чем говорят везде - не стоит начинать карьеру с игры мечты - первая игра должна быть маленькой
во первых чтобы понять и ощутить весь процесс
во вторых - не перенапрячься
в третих - сильно не расстраиваться птшт обычно первая игра - что то не очень удачное)
Видео годичной давности. Потом было еще одно, 11 месяцев назад. А дальше тишина в видео, а в группах активничаете до сих пор. В чем причина такого разброса?
В том, что посты проще делать, чем видео 😁
Ну а если глубже копать - после выпуска Битвы Волшебников я пытался делать новые проекты, но идеи пока не очень были и поэтому более менее интересные видео по разработке не сделаешь 😞
Плюс я так и не наладил распределение времени между работой и хобби - поэтому создание более сложного контента удается редко
Я продолжу выкладывать новые ролики как только найду интересную идею для нового проекта или тему для ролика 😊