490 миллионов рублей, это 5 миллионов долларов. Ведьмаке 67 стоил, Анч скорее всего ещё больше. Ебать ты сравнил. Максимум с Элексом каким можно сравнивать, может с играми Спайдеров. Да даже у них бюджет выше.
490 миллионов рублейМужик, если бы ты имел дело с бизнес процессами и организацией, то знал бы, что это небольшие деньги. По сути всего лишь зарплата в 100к для 100 сотрудников в течение 4 лет разработки. Это я упускаю затраты на аренду помещения, лицензии, оборудование и прочие сопутствующие траты. Одна только аренда крупного офиса может сжирать по пол-ляма - ляму в месяц только. Так-то где-то треть этой суммы уйдет только на организацию рабочего пространства для 100 человек. Отсюда вытекает, что денег хватит на 2,5-3 года разработки примерно.
А если бы ты имел дело с бизнес процессами и организаций ИГР, то знал бы, что благодаря грамотным менеджерам многие студии не под крылом издательств транснациональных s-tier компаний уже давно научились экономить, чтобы получилась в первую очередь захватывающая игра, а не очередной панорамный видос работы 3д художников и левел артистов со стоковыми скриптами. Не брать студии в москоу сити, не брать зажравшихся 300к внаносек ейчарок, которые проверяют компетенцию по картам таро и астрологии, не брать дефективных манагеров, которые каждый день толкают идею о игре-сервисе или как здесь напирать на визуал и ни на что больше, не брать кого попало по знакомству, где половина штата будет сидеть строчить на форумах "как вкатиться в геймдев и нихера не делать" (кейс AGAVA) и т.д. и т.п. И еще в рамках типа своей компетенции ты забыл, что зарплаты по геймдеву в необъятной смело можно делить на 7 (там где почти сеньор-помидор получает 10к, у нас максимум рассчитывай на 1.5к зеленых), что в купе также можно грубо делить бюджет на 7. То на то и выходит - бюджет у смуты как у твердого среднечка игры категории Б на десяток часов если приключение или на пару десятков если АРПГ. Проблема только в том, что разработку с нуля "масштабной АА" игры решили оформить за 4 года с копейками и с не шибко большим штатом, а результат ВСЕЙ работы выглядит как скорый билд для представления инвесторам на самом начале продакшена.
Может потому что игры нужно сравнивать с чем то близким по бюджету, хоть немного? А у Цушимы бюджет выше в десять раз. Действительно, почему игры не на одном уровне исполнены? Как же так?
Не обязательно иметь сотни лямов зеленых чтобы сейчас выглядеть дорохо-бохато. Что атомик, что индика, что стрей и т.д. тому пример. Урина 5 для этого и создавалась/позиционируется как инструмент сделать красиво в два клика и за копейки (здесь должны быть десятки звездочек ценой чего это достигается.)
Вся "красота" Смуты это добротные ассеты избушек и флора из quixel'а, но дальше этих наборов высокополигональных мешей и люмена это буквально Тарас Бульба Запорожская сечь 2009 если не хуже.
У атомика бюджет в районе 25 миллионов долларов, если что. Как бы речь не о том, можно ли сделать на эти деньги лучше. Может и можно было. Те же ледорубы, за меньшие деньги сделали Мор 2, игру шедевральную. Но когда люди на полном серьёзе начинают сравнивать Смуты с Ведьмаком и другими ААА проектами, меня прям на смех пробивает. Это как от Зелёного Слоника, требовать уровень Мстителей.
Дичь, игра уровня ААА 8-ми летней давности. И это стоило тех миллионов бюджета?
Справедливости ради, бюджет у игры куда ниже чем у ААА 8-ми летней давности. Игра стоит меньше Голума в три раза, а выглядит лучше.
Ты угараешь? Бюджет смуты это 490 миллионов рублей.
Ты учти еще фактор инноваций. Ведьмак 3 и анч 4 приносили новые технологии в индустрию
490 миллионов рублей, это 5 миллионов долларов. Ведьмаке 67 стоил, Анч скорее всего ещё больше. Ебать ты сравнил.
Максимум с Элексом каким можно сравнивать, может с играми Спайдеров. Да даже у них бюджет выше.
Комментарий недоступен
490 миллионов рублейМужик, если бы ты имел дело с бизнес процессами и организацией, то знал бы, что это небольшие деньги. По сути всего лишь зарплата в 100к для 100 сотрудников в течение 4 лет разработки. Это я упускаю затраты на аренду помещения, лицензии, оборудование и прочие сопутствующие траты. Одна только аренда крупного офиса может сжирать по пол-ляма - ляму в месяц только. Так-то где-то треть этой суммы уйдет только на организацию рабочего пространства для 100 человек. Отсюда вытекает, что денег хватит на 2,5-3 года разработки примерно.
А если бы ты имел дело с бизнес процессами и организаций ИГР, то знал бы, что благодаря грамотным менеджерам многие студии не под крылом издательств транснациональных s-tier компаний уже давно научились экономить, чтобы получилась в первую очередь захватывающая игра, а не очередной панорамный видос работы 3д художников и левел артистов со стоковыми скриптами. Не брать студии в москоу сити, не брать зажравшихся 300к внаносек ейчарок, которые проверяют компетенцию по картам таро и астрологии, не брать дефективных манагеров, которые каждый день толкают идею о игре-сервисе или как здесь напирать на визуал и ни на что больше, не брать кого попало по знакомству, где половина штата будет сидеть строчить на форумах "как вкатиться в геймдев и нихера не делать" (кейс AGAVA) и т.д. и т.п. И еще в рамках типа своей компетенции ты забыл, что зарплаты по геймдеву в необъятной смело можно делить на 7 (там где почти сеньор-помидор получает 10к, у нас максимум рассчитывай на 1.5к зеленых), что в купе также можно грубо делить бюджет на 7. То на то и выходит - бюджет у смуты как у твердого среднечка игры категории Б на десяток часов если приключение или на пару десятков если АРПГ. Проблема только в том, что разработку с нуля "масштабной АА" игры решили оформить за 4 года с копейками и с не шибко большим штатом, а результат ВСЕЙ работы выглядит как скорый билд для представления инвесторам на самом начале продакшена.
ты дурак? у игры бюджет всего 5 лямов зеленых. Ты чего от нее ожидал?
Комментарий удалён модератором
Может потому что игры нужно сравнивать с чем то близким по бюджету, хоть немного? А у Цушимы бюджет выше в десять раз. Действительно, почему игры не на одном уровне исполнены? Как же так?
Не обязательно иметь сотни лямов зеленых чтобы сейчас выглядеть дорохо-бохато. Что атомик, что индика, что стрей и т.д. тому пример. Урина 5 для этого и создавалась/позиционируется как инструмент сделать красиво в два клика и за копейки (здесь должны быть десятки звездочек ценой чего это достигается.)
Вся "красота" Смуты это добротные ассеты избушек и флора из quixel'а, но дальше этих наборов высокополигональных мешей и люмена это буквально Тарас Бульба Запорожская сечь 2009 если не хуже.
У атомика бюджет в районе 25 миллионов долларов, если что.
Как бы речь не о том, можно ли сделать на эти деньги лучше. Может и можно было. Те же ледорубы, за меньшие деньги сделали Мор 2, игру шедевральную. Но когда люди на полном серьёзе начинают сравнивать Смуты с Ведьмаком и другими ААА проектами, меня прям на смех пробивает. Это как от Зелёного Слоника, требовать уровень Мстителей.
Комментарий недоступен
понимали бы вроде тебя сколько это денег ,было б норм. Это бюджет инди игр,собсно это она и есть.
В 2015 вышли AC Syndicate, Ведьмак 3, Rise of the tomb Raider, Arkham Knight, Phantom Pain. Что ж ты себя так закапываешь, братишка?
Друг, в 2016-м вышла Uncharted 4
На эти деньги это выглядит как трипл эй из фром америка только ещё лучше
Чет с хронометражем напутано. Анимации года из 2000-го.
ААА 8-летней давности стоили в 10 и более раз дороже