Краткий обзор квестов (№5) Enderal: Forgotten Stories с точки зрения геймдизайна

Как-то подзатянула я с этим обзором. За свое прохождение не закрыла все квесты, залезла в вики и увидела кучу интересного, что пропустила или не заметила. Потом редизайн сбил писательский настрой, и многое подзабылось. Может, так даже лучше, ведь в голове осталось самое важное, и статья не растянется в лонг.

1515

Я читать пост не буду, но лайк влеплю, сейчас сам прохожу, осталось открыть север (морозные горы) и восток.

Лучший квест (скорее диалог), который я проходил, это в богатом квартале, когда ты со стихоплетом разговариваешь, а он такой: боже, 10 из 10.
-
Ну на самом деле в этой игре квесты чисто в городах, в открытых местностях нету практически. Вообще, мне игра очень понравилось тем, что она поощряет исследования, почти везде есть какие-то награды, сундуки, шары опыта, грибы, очень хорошо сделано.
-
Но боевка, правда, тупая, скайримская. Я могу на 5 уровне отпедорить дракона без какого-либо труда.
-
Из минусов, пожалуй, то, что про "взлом" нигде не написано было, что прокачивать его необязательно, чтобы взламывать (Наткнулся на подсказке спустя часов 20 игры).
-
Про уровень сложности ничего не понятно, что он меняет, зачем и куда. Есть Мастер и есть что-то сложнее. В чем отличия? Сохраняться можно и там и там. Было бы круто, если бы можно было сохраняться только на кроватях. Но этого не сделали.
-
Ну и вот еще второй забавный момент (диалог) за часов 30 игры где-то. Больше по части диалогов и квестов ничего достойного не видел.

2