Выполняя один из квестов с напарником, последний агрился на врага, застрявшего в текстурах и не хотел идти дальше. Тогда я зашла в ближайшее подземелье, чтобы на выходе проблема как-нибудь разрешилась между загрузками, и заодно пробежалась по самому подземелью, которое пустовало.
На выходе из него проблема действительно разрешилась, и мы с напарником двинулись дальше. Неподалеку он присел у тел согильдийцев и решил, что нужно закончить данное им задание по зачистке... той самой пещеры, которую я использовала для устранения бага. И что же? При входе по квесту внутри ранее пустой пещеры материализовались мобы для квеста.
А всего-то нужно было заспавнить мобов сразу и учесть их предварительную зачистку перед взятием подквеста.
Я читать пост не буду, но лайк влеплю, сейчас сам прохожу, осталось открыть север (морозные горы) и восток.
Лучший квест (скорее диалог), который я проходил, это в богатом квартале, когда ты со стихоплетом разговариваешь, а он такой: боже, 10 из 10.
-
Ну на самом деле в этой игре квесты чисто в городах, в открытых местностях нету практически. Вообще, мне игра очень понравилось тем, что она поощряет исследования, почти везде есть какие-то награды, сундуки, шары опыта, грибы, очень хорошо сделано.
-
Но боевка, правда, тупая, скайримская. Я могу на 5 уровне отпедорить дракона без какого-либо труда.
-
Из минусов, пожалуй, то, что про "взлом" нигде не написано было, что прокачивать его необязательно, чтобы взламывать (Наткнулся на подсказке спустя часов 20 игры).
-
Про уровень сложности ничего не понятно, что он меняет, зачем и куда. Есть Мастер и есть что-то сложнее. В чем отличия? Сохраняться можно и там и там. Было бы круто, если бы можно было сохраняться только на кроватях. Но этого не сделали.
-
Ну и вот еще второй забавный момент (диалог) за часов 30 игры где-то. Больше по части диалогов и квестов ничего достойного не видел.
За Эндерал лайк. Сам пропустил пару квестов, потому что на первый взгляд показались душной банальщиной. Арену, например, пропустил. А там оказывается очень атмосферный квестик вышел в итоге. В целом Эндерал отличная игра. Временами душила сильно(играть за воина против ледяных магов это боль, да и в целом за воина прям потеть пришлось, особенно в начале), но плюсы перекрывают все возможные минусы. История увлекла, очень атмосферно вышло. Мне кажется беседке стоило бы нанять себе сценаристов и людей, кто отвечал за постановку и повествование в Эндерале, ибо у говарда и ко очень слабо с этим делом.
Увы царство Тодда окупированно Эмилем П. Он недавно и Курта Кульмана выжил из студии.
Прикол эмиля ,что его взяли по зеакомству с Питом Хайнсом. И хорошо Эмиль работал лишь под началом Кена Ролстона.
Но когда он дорос до главного, это стал пиздец. Скорешившись с Тоддом они имеют очень странные возрения на построения сюжета и сценария. Глубина? Нахрен.
Имеет значение лишь что игрок увидит за 1е прохождение. Никаких тайных смыслов и слоев.
Да блин даже мейн квест обливиона, содержит в себе проработку идеи, что весь кризис Обливиона это Хитрый план мехрунеса дагона, который не сколько принц нейдачник, сколько.... божество революции и преобразования. И план по свержению монархии в тамриеле полностью удался.
Не обязательно, все же игры беседки мы любим в первую очередь за интересное исследование открытых миров)
Выполнил бы там квест, где награду дадут твои фотушки, хехе😏
там есть такой)
Эх, поиграл я в Эндерал этот. Какая же душнина геймплейно, пиздец)