Эта система с книгами меня поначалу привлекла. По ранним обзорам и описаниям, я полагала, что их будет трудно достать, и игроку нужно будет тщательно исследовать локации, выполнять сложные задания, обшаривать чужие карманы и жилища в их поиске.
Но эти книги валяются буквально повсюду. Да, получение книг за исследование уголков мира приятно, но только в самом начале. Как только игрок попадет в город, то поймет, что буквально у каждого торговца огромный возобновляемый ассортимент книг всех 4 уровней редкости.
Да, самые редкие достать можно в меньших количествах, но ассортимент же пополняемый. Просто поспи в таверне и вернись. По сути, такая переделка системы — это замена шила на мыло. Ты точно также качаешь навыки, только еще и платишь деньги на покупку книг. Ну хоть есть куда сливать лишнее богатство.
Что вдвойне забавно, в начале игры вы будете находить в уголках низкоуровневых локаций самые простые книги навыков, которые у торговцев стоят буквально копейки. Лицо путешественника-исследователя имаджинируйте.
А местная система созвездий. Из игры вырезали созвездия как они были, чтобы добавить буквально их же в виде камней с лунками в отдельной локации эдакого внутреннего мира персонажа, куда игрок может переместиться в любой момент. Спрашивается, нафига? Можно было просто оригинальные созвездия переделать.
Ендерал это пример импртенции левел и сюжетных дизайнеров беседки.
При этои они используют ассеты скайрима, то есть там нет ничего чего команда тодда не могла сделать.
Точнее у них есть то чего у тодда нет: фантазии.
Тодд долго боролся против всего странного что было в бетезде. Вот ничего и не осталось кроме пустоты пустых миров.
Ты это про старфилд как апогей пустоты?
TES VI: OblivionА вот и спойлеры подъехали!)
внимательный, быстро нашел пасхалку)
Ты не заставишь меня снова в это играть
го, если снова сыграешь
Пытался вкатиться с Эндерал. По итогу дропнул, так и не наиграв даже часов десяти. Уж больно тяжко играть мне в Скайрим, его моды и всё в этом духе.