Краткий обзор квестов (№5) Enderal: Forgotten Stories с точки зрения геймдизайна

Как-то подзатянула я с этим обзором. За свое прохождение не закрыла все квесты, залезла в вики и увидела кучу интересного, что пропустила или не заметила. Потом редизайн сбил писательский настрой, и многое подзабылось. Может, так даже лучше, ведь в голове осталось самое важное, и статья не растянется в лонг.

1515

За Эндерал лайк. Сам пропустил пару квестов, потому что на первый взгляд показались душной банальщиной. Арену, например, пропустил. А там оказывается очень атмосферный квестик вышел в итоге. В целом Эндерал отличная игра. Временами душила сильно(играть за воина против ледяных магов это боль, да и в целом за воина прям потеть пришлось, особенно в начале), но плюсы перекрывают все возможные минусы. История увлекла, очень атмосферно вышло. Мне кажется беседке стоило бы нанять себе сценаристов и людей, кто отвечал за постановку и повествование в Эндерале, ибо у говарда и ко очень слабо с этим делом.

1

Увы царство Тодда окупированно Эмилем П. Он недавно и Курта Кульмана выжил из студии.
Прикол эмиля ,что его взяли по зеакомству с Питом Хайнсом. И хорошо Эмиль работал лишь под началом Кена Ролстона.
Но когда он дорос до главного, это стал пиздец. Скорешившись с Тоддом они имеют очень странные возрения на построения сюжета и сценария. Глубина? Нахрен.
Имеет значение лишь что игрок увидит за 1е прохождение. Никаких тайных смыслов и слоев.

Да блин даже мейн квест обливиона, содержит в себе проработку идеи, что весь кризис Обливиона это Хитрый план мехрунеса дагона, который не сколько принц нейдачник, сколько.... божество революции и преобразования. И план по свержению монархии в тамриеле полностью удался.

1

Не обязательно, все же игры беседки мы любим в первую очередь за интересное исследование открытых миров)