Galactroid. Ищу саунд-дизайнера

Здравствуйте! В скромный проект Galactroid требуется не менее скромный саунд-дизайнер, который наполнит немую игру живыми звуками. Профессионалом быть не обязательно. Достаточно иметь вкус.

Об игре:
Название: "Galactroid".
Жанр: леталка-стрелялка с тетрисоподобными механиками.
Целевые платформы: Android.
Средства разработки: Unity.
Команда: программист (это я) и художник (а это не я).

Учитывая визуальный стиль игры, звукам и аудио, я считаю, подошёл бы chiptune-подобный музыкальный стиль. Но это не сто пудов. Саунд-дизайнеру виднее.

Фронт работ:
- пяток зацикленных боевых мелодий на задний фон и мелодию в главное меню
- взрывы, выстрелы, попадания пуль, подбирания лута, клики в кнопки и др. элементы интерфейса и т.п.

Потыкать в игру в текущем сыром недоделаном состоянии можно по следующим ссылкам:
- неленивые могут попробовать на целевой платформе (anroid .apk) ЗДЕСЬ.
- ленивые могут скачать exe-шник ЗДЕСЬ.
- совсем ленивые могут потыкать в браузере ЗДЕСЬ.
- матёрые ленивцы могут посмотреть видео игры ЗДЕСЬ.

Пригоршня скриншотов и других наработок:

55
11 комментариев

Могу показать свои работы

2

С радостью гляну.

Судя по проекту, вам может вполне подойти восьмибитка, а в интернетах можно нарыть огромное количество вполне классных .mod и .xm композиций.

Unity умеет работать с этими форматами, при размере трека в пределах десятков или сотни килобайт это еще и очень оптимально.

По правам, конечно, надо смотреть в каждом случае, но в свете древности форматов и их отношению к демо-сцене, часто достаточно указать имя автора в кредитсах или еще где. :)

1

Ага, это мой план "Б". В крайнем случае сам понапихаю звуки.

саунд-дизайном не занимался, но имею небольшой опыт в 8 и 16 бит треках

Дай заценить, что есть.