Galactroid. Ищу саунд-дизайнера
Здравствуйте! В скромный проект Galactroid требуется не менее скромный саунд-дизайнер, который наполнит немую игру живыми звуками. Профессионалом быть не обязательно. Достаточно иметь вкус.
Об игре:
Название: "Galactroid".
Жанр: леталка-стрелялка с тетрисоподобными механиками.
Целевые платформы: Android.
Средства разработки: Unity.
Команда: программист (это я) и художник (а это не я).
Учитывая визуальный стиль игры, звукам и аудио, я считаю, подошёл бы chiptune-подобный музыкальный стиль. Но это не сто пудов. Саунд-дизайнеру виднее.
Фронт работ:
- пяток зацикленных боевых мелодий на задний фон и мелодию в главное меню
- взрывы, выстрелы, попадания пуль, подбирания лута, клики в кнопки и др. элементы интерфейса и т.п.
Пригоршня скриншотов и других наработок:
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.
Могу показать свои работы
С радостью гляну.
Судя по проекту, вам может вполне подойти восьмибитка, а в интернетах можно нарыть огромное количество вполне классных .mod и .xm композиций.
Unity умеет работать с этими форматами, при размере трека в пределах десятков или сотни килобайт это еще и очень оптимально.
По правам, конечно, надо смотреть в каждом случае, но в свете древности форматов и их отношению к демо-сцене, часто достаточно указать имя автора в кредитсах или еще где. :)
Ага, это мой план "Б". В крайнем случае сам понапихаю звуки.
саунд-дизайном не занимался, но имею небольшой опыт в 8 и 16 бит треках
Дай заценить, что есть.