STALCRAFT - первая удачная MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R

Ещё со времён выхода первой части S.T.A.L.K.E.R. индустрия не может предложить достойного онлайн-проекта по этой вселенной. Одни имели высокий порог вхождения и низкую доступность, например, RP-сервера в DayZ. Другие просто выглядели как посмешище или вовсе загнулись. Привет, Stay Out и Survarium. Среди всего этого ярко выделяется STALCRAFT.

STALCRAFT - первая удачная MMO во вселенной S.T.A.L.K.E.R
151151

Игра мною крайне уважаема, но забросил ее чисто по причине того, что 90% всех игроков - кемперы. Настроение играть мгновенно уходит, как только, налутав за час парочку артов, по пути назад тебя снимает снайпер свободы, который лежит в кустах с бета-теста

24
Автор

Так-то база. Иногда эти додики даже не лутают тебя. Я так в баре возле перехода откис с фул лутом.

1

Также, в игре нереально конские ценники для СНГ игры. Кейсы по 700-2к рубликов, ну это уже совсем ахуевать нужно

1

Это очень странная претензия, ведь если убрать пвп из сталкрафта и возможность пк-ашить, то смысла фармить не будет, ведь по факту, ты просто будешь бегать из одного места в другое и всегда будешь выносить, ценность твоих предметов упадет в разы и твои "куча артов" будет стоить как один мультитул. Если мы говорим про фарм бартерных ресов, то всегда есть ежедневки, а так же паки (Да, фармить 1к батарей оказывается легче бегая с паками, нежели фармить аиры и потеть).

В этом и есть смысл игры, иначе, было бы не интересно