Я только в нём провёл целый час игры, создавая своего первого персонажа. Редактор вышел для меня некой мини-игрой, в которую я с диким кайфом возвращаюсь время от времени. Убер подробно всё сделано, со всеми деталями. Первая игра в которой я приятно удивился количеству причесок, пирсинга, тату, возможности настройки седины, возраста итд. Тут определенно есть куда разгуляться. Настройка подрасы, которая влияет на внешку и некоторые характеристики. И что самое крутое как мне показалось, это то, что главный герой почти всегда непохож на главного героя любого другого игрока. Этот пунктик меня дико бесил в киберпанке, так как там зачастую все были на одно лицо.
Комментарий недоступен
Так фанаты бг3 в один голос кричат что в пасфайндерах душно. Если попросишь объяснить, то узнаешь что много текста и необходимость разбираться в механиках это духота. Я почему-то всегда думал что мы ради этого и играем в игры. Поколение тиктока🤷
Да даже древная и недоделанная Neverwinter Nights 2 уделывает БГ3 как сRPG. Причем и в плане сюжета тоже.
ни в чем это душнина не лучше. Если что, играл в оба. Унылое говно. После этих игр творчество совокотов для меня закончилось
Кроме великолепно прописанных диалогов и историй, ну и возможно, путей - pathfinder не лучше бг3. Сильно много ненужных и вытягивающих время деталей
Текст, диалоги и драматургия в Pathfinder - ах лучше, как по мне. А насчет духоты, слишком много однотипных боев. А если включить пошаг, то бои за таверну или Дрезен превращается в "приключение" длинной в час - два. Хорошо что можно переключаться с пошага в реалтайм в любой момент и что пошаг необходим на высоких уровнях сложности. Плюс на высоких уровнях партии прохождение любой карты начинается с обмазыванием всевозможными баффами, что со временем надоедает. Так же отмечу что Kingmaker нужно проходить по гайдам или имея представление о структуре квестов из за внутриигрового таймера (также добавлю что игра у меня забаговалась, что пришлось лечить Toy Box- ом. Игра не засчитала проверку навыка при диалоге с Вордакаем, хотя я ее прошел, что закрыло мне доступ к секретной концовкой с Неррисой) . Хорошо что в Гневе такого нет. Хотя в Гневе тоже был баг с Нурой - все проверки по ее разоблачению прошел, но диалога по ее разоблачению не появлялось, тоже пришлось лечить с помощью Toybox.
Надеюсь Совокотики выйдут из сегмента инди сегмента и со временем сделают что не будь высокобюджетное
Угу. Прошла дивинити, патфайндеры, тиранни, пилларсы, невервинтер, всё по нескольку раз, решила посмотреть бг3. Пришлось отложить до лучших времён, потому что это ёбаное кривое говно надо сначала настраивать два часа и накатывать моды, чтобы оно игралось нормально и интересно. А моды как обычно, накати одно, потом второе, потом третье и всё это друг с другом конфликтует. И чем оно проще в целом всех вышеперечисленных, я так и не поняла. Ну и собственно, что из себя представляет убогая современная игровая аудитория, заметно по пилларсам. В первой части не было романов, о чём игроки ныли сука так, что во вторую их пришлось добавить. Не имея не опыта, ни денег на это и соответственно романы получились всратыми и для галочки. Но зато они были и их на момент выхода обсуждали процентов на 60 больше, чем всю остальную игру. Оставшееся место занимало обсуждение всратой системы морских боёв.