Как я CRPG познавал: Часть 19. Shadowrun Trilogy

Маги, духи, эльфы, орки, киберпространство, аугментика, дробовики и корпорации. Гремучая смесь знакомых фэнтезийных образов в сеттинге киберпанка — уже сама по себе причина поиграть. Посмотрим, что получилось.

Как я CRPG познавал: Часть 19. Shadowrun Trilogy
424424

игровой процесс явно рассчитан на 35-50 часов, и за это время показывает всё, что может. А вот с 80+ уже проблема.

Так в этом-то и проблема, ты всё попытался за один присест схавать, а так-то между тремя частями было существенное временное расстояние, которое давало от серии отдохнуть.

Но в целом согласен, что первая часть — это демо, вторая — полноценная игра, а третья — уже выдающийся продукт, 4-я часть, возможно, шедевром, но, увы.

18

Так в этом-то и проблема, ты всё попытался за один присест схавать, а так-то между тремя частями было существенное временное расстояние, которое давало от серии отдохнуть.О чём я и написал, но это не отменяет того, что разнообразия противников не хватает.

4-я часть, возможно, шедевром, но, увы.Увы(

4

Не согласен с тейком про время. У меня перерыв между драгонфоллом и попыткой поиграть в третью часть был где-то в года два или даже три. Драгонфолл мне понравился сюжетно и лорно, но механически он немного пиздец. Вроде бы хорошо, да вот только с кучей "но". В итоге я когда хотел в какую-нибудь рпг поиграть и вспомнил про третью часть Шадоурана, снёс его сразу когда увидел меню создания персонажа. Слишком сильно то же самое. А раз уж еще и воды накинули в текст, то туда ей и дорога.