но подход с разнообразием мобов, их разного поведения, и количества, мне импонирует много больше чем задолбавших губок для пуль, с полосками жизни и циферками дамага, и откровенно заебавшей уравневой системой.
Хз, мне в той же Helldivers скорее не хватает стабильной прогрессии, несколько стратагемов открываешь важных за часов 15-20 и можно все пройти в нормальной команде, а дальше особо не отличаются миссии, оружие, враги, сложностью можно число врагов больше сделать вплоть до дикой каши только и получить чуть больше ресов (не представляю на максимальной сложности эвакуацию, там патронов не хватит). Вчера за несколько часов игры ничего и не открыл нового уже, там гринд еще сильно растянут. Хотя команда умеет в игросервис, так что думаю надо подождать новый контент.
но подход с разнообразием мобов, их разного поведения, и количества, мне импонирует много больше чем задолбавших губок для пуль, с полосками жизни и циферками дамага, и откровенно заебавшей уравневой системой.
Хз, мне в той же Helldivers скорее не хватает стабильной прогрессии, несколько стратагемов открываешь важных за часов 15-20 и можно все пройти в нормальной команде, а дальше особо не отличаются миссии, оружие, враги, сложностью можно число врагов больше сделать вплоть до дикой каши только и получить чуть больше ресов (не представляю на максимальной сложности эвакуацию, там патронов не хватит). Вчера за несколько часов игры ничего и не открыл нового уже, там гринд еще сильно растянут. Хотя команда умеет в игросервис, так что думаю надо подождать новый контент.