Баланс игры в стиле Helldivers, шутки ради

Несколько вечеров пытался на высокой сложности выживать в Helldivers 2 и решил по приколу в CyberCorp заспавнить дофига мобов :) Там у них все же не лут-шутер и у мобов здоровье не меняется, там чисто больше и более сильные виды врагов спавнят на высокой сложности.

Баланс нашей игры конечно на это не расчитан, у нас все такие более тактические бои должны быть и прокачка шмоток + под свитч потом не заведется все равно.

Кстати CyberCorp выходит в стим уже 11 апреля, обновили страничку:

77
6 комментариев

В играх Арроухед - гланвый противник не мобы
Главный противник союзники) и их френдли файер)
Без этого система не сработает.

У них это еще со времен мэджики пошло - они в какой то момент увеличели хп у мобов в 10 раз и урон от магии в 10 тоже

1

ну ребята считают что фф это весело, спустя часов 10-20 с ними начинаешь соглашаться 😏

1

увеличели хп у мобов в 10 раз и урон от магии в 10 тожеМожно было уменьшить хп игроков в 10 раз

но подход с разнообразием мобов, их разного поведения, и количества, мне импонирует много больше чем задолбавших губок для пуль, с полосками жизни и циферками дамага, и откровенно заебавшей уравневой системой.

Хз, мне в той же Helldivers скорее не хватает стабильной прогрессии, несколько стратагемов открываешь важных за часов 15-20 и можно все пройти в нормальной команде, а дальше особо не отличаются миссии, оружие, враги, сложностью можно число врагов больше сделать вплоть до дикой каши только и получить чуть больше ресов (не представляю на максимальной сложности эвакуацию, там патронов не хватит). Вчера за несколько часов игры ничего и не открыл нового уже, там гринд еще сильно растянут. Хотя команда умеет в игросервис, так что думаю надо подождать новый контент.

1