Так как мы, люди, эволюционировали таким образом, чтобы замечать структуру в мире вокруг нас, мы изменяем пространство, отражая наши наблюдения за ландшафтом. Это значит, города — это чистое видение матери природы. И игровые города — не исключение. Создавая Королевства Севера, разработчики из CD Projekt апеллировали к тому, как мы воспринимаем пространство, чтобы построить убедительные городские пространства вроде Новиграда.
Да ладно, все наизусть помнят дорогу от бронника до Хаттори
Хм, так бронник в Велене, эта которая краснолюду помогала...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Реализмъ. Средневековые реалии и всё такое.
Ты ещё в любом городе Даггерфолла не был. Там вообще дорогу у прохожих спрашивать приходится.
Там разве не стоят значки?