Вдохновляясь Project Zomboid, а именно её слоганом "вы здесь для того чтобы умереть" я бы сделал следующую игру: Процедурный рогалик с зачатками крафта и свободой передвижений. Идея в том, что в игре победить - нельзя и конец предрешен. Несколько сценариев - восстание машин, зомбиапокалипсис, пришельцы. Начинает планомерная гибель человечества, а игроку дают случайного прохожего - женщину/мужчину/ребенка в случайном месте - шумный мегаполис, деревня, на круизном лайнере, в супермаркете, за рулем автомобиля, в офисе на работе. Всегда паника, аварии на дорогах, самолеты падают, дома рушатся, а ты лишь бессильный наблюдатель этого.
Вдохновляясь Project Zomboid, а именно её слоганом "вы здесь для того чтобы умереть" я бы сделал следующую игру:
Процедурный рогалик с зачатками крафта и свободой передвижений.
Идея в том, что в игре победить - нельзя и конец предрешен. Несколько сценариев - восстание машин, зомбиапокалипсис, пришельцы.
Начинает планомерная гибель человечества, а игроку дают случайного прохожего - женщину/мужчину/ребенка в случайном месте - шумный мегаполис, деревня, на круизном лайнере, в супермаркете, за рулем автомобиля, в офисе на работе.
Всегда паника, аварии на дорогах, самолеты падают, дома рушатся, а ты лишь бессильный наблюдатель этого.
очень много контента получается, зомбоид хорош тем, что там его много но он дешевый и конечный