Pantheon (God-Sim/RPG) ---------- Игрок выступает в роли божества. Использует свои силы для помощи начинающему избранному Герою. Герой совершает Подвиги, выполняя задания в различных местах, тем самым прославляя божество игрока и усиливая его. Способности божества влияют на решения Героя и его окружение, облегчая или усложняя совершение Подвигов. Божество и Герой в процессе игры развиваются, что позволяет выполнять более сложные задания.
- Свобода воли Героя. Выбор противников, бой, добыча сокровищ, покупка снаряжения, развитие способностей определяется набором внутренних состояний Героя. - Развитие Героя зависит от предыдущего опыта. Мало ресурсов - растёт жадность. Сложные битвы - растёт сила. Был тяжело ранен - растёт страх. - Противостояние другим божествам. Начиная с определённого момента другие божества (управляемые компьютером или другими игроками) будут мешать вашему Герою. - Случайная генерация контента. Базовые параметры Героев, задания, противники, карты создаются на основе широкого спектра шаблонов. Это даёт уникальный игровой опыт при прохождении. - Юмор. Идея игры вдохновлена книгами Терри Пратчетта. Шаржевый дизайн персонажей и локаций, забавные квесты, имена и названия, мысли Героя. - Мысли Героя. Как бог-покровитель, игрок может узнать потребности Героя или его мнение о текущей ситуации, что помогает определять подходящую тактику воздействия на Героя и окружение.
Pantheon (God-Sim/RPG)
----------
Игрок выступает в роли божества. Использует свои силы для помощи начинающему избранному Герою. Герой совершает Подвиги, выполняя задания в различных местах, тем самым прославляя божество игрока и усиливая его. Способности божества влияют на решения Героя и его окружение, облегчая или усложняя совершение Подвигов. Божество и Герой в процессе игры развиваются, что позволяет выполнять более сложные задания.
- Свобода воли Героя. Выбор противников, бой, добыча сокровищ, покупка снаряжения, развитие способностей определяется набором внутренних состояний Героя.
- Развитие Героя зависит от предыдущего опыта. Мало ресурсов - растёт жадность. Сложные битвы - растёт сила. Был тяжело ранен - растёт страх.
- Противостояние другим божествам. Начиная с определённого момента другие божества (управляемые компьютером или другими игроками) будут мешать вашему Герою.
- Случайная генерация контента. Базовые параметры Героев, задания, противники, карты создаются на основе широкого спектра шаблонов. Это даёт уникальный игровой опыт при прохождении.
- Юмор. Идея игры вдохновлена книгами Терри Пратчетта. Шаржевый дизайн персонажей и локаций, забавные квесты, имена и названия, мысли Героя.
- Мысли Героя. Как бог-покровитель, игрок может узнать потребности Героя или его мнение о текущей ситуации, что помогает определять подходящую тактику воздействия на Героя и окружение.
Референсы: Majesty, Godville, Dragon's Lair, Dungeon Keeper
Если герой всего один, то мало будет геймплея-то :(