Мир: стилистика Британии 19века из сериала Табу и "сдвинувшийся" дикий запад из Темной башни. Оружие:разнообразное холодное и огнестрельное в стилистике Hunt от крайтек; Возможно небольшие заклинания/абилки вдохновлённые знаками ведьмаков и умениями Корво из дисхоноред. Боевка: стрельба в духе Gears of war, dead space; ближний бой - dark souls, god of war, hellblade. Атмосфера: Лавкрафтовские ужасы, демоны, и всякая нечесть (оборотни, вампиры, зомби). Игрок как в первых Мертвых космосах сильно уязвим, ограничен в патронах. Место: замок Дракулы/Некроманта, его двор и многочисленные крылья с разными подбоссами и деревня близь него. Деревня- туториал, замок- метроидвания с ключами и ловушками. Главный герой - вот тут до конца не определился: 1) это подросток переживший вырвавшийся из замка ужас и решивший отомстить за родных (вернуть похищенных для экспериментов). В бою будет учитываться, что он меньше врагов, а двуручный меч к примеру будет волочить за собой по земле. 2) молодой взрослый охотник: 2.1) только доучился в академии, послан орденом, чтобы разобраться с незначительной угрозой, но все оказывается хуже чем думали. 2.2) предположительно последний из своего рода, охотившегося на всяких тварей из покое веков. Краткое описание процесса: зачищаешь деревню, думаешь что выжившие в замке укрылись. Заходишь в ворота, они запераются за твоей спиной. Надо пройти крылья замка, чтобы попасть в главную башню. Ловушки срабатывают как на нас, так и на врагов; открытый бой тяжело выиграть против нескольких врагов, есть функциональное расчленение и уязвимые точки.
P.S. действительно ли хороша книга "Unity в действии", и если с ней хорошо потренироваться, можно ли рассчитывать на должность junior'а в геймдеве, Или стоит что-то ещё довольно хорошо изучить?
Мир: стилистика Британии 19века из сериала Табу и "сдвинувшийся" дикий запад из Темной башни.
Оружие:разнообразное холодное и огнестрельное в стилистике Hunt от крайтек; Возможно небольшие заклинания/абилки вдохновлённые знаками ведьмаков и умениями Корво из дисхоноред.
Боевка: стрельба в духе Gears of war, dead space; ближний бой - dark souls, god of war, hellblade.
Атмосфера: Лавкрафтовские ужасы, демоны, и всякая нечесть (оборотни, вампиры, зомби). Игрок как в первых Мертвых космосах сильно уязвим, ограничен в патронах.
Место: замок Дракулы/Некроманта, его двор и многочисленные крылья с разными подбоссами и деревня близь него. Деревня- туториал, замок- метроидвания с ключами и ловушками.
Главный герой - вот тут до конца не определился:
1) это подросток переживший вырвавшийся из замка ужас и решивший отомстить за родных (вернуть похищенных для экспериментов). В бою будет учитываться, что он меньше врагов, а двуручный меч к примеру будет волочить за собой по земле.
2) молодой взрослый охотник:
2.1) только доучился в академии, послан орденом, чтобы разобраться с незначительной угрозой, но все оказывается хуже чем думали.
2.2) предположительно последний из своего рода, охотившегося на всяких тварей из покое веков.
Краткое описание процесса: зачищаешь деревню, думаешь что выжившие в замке укрылись. Заходишь в ворота, они запераются за твоей спиной. Надо пройти крылья замка, чтобы попасть в главную башню. Ловушки срабатывают как на нас, так и на врагов; открытый бой тяжело выиграть против нескольких врагов, есть функциональное расчленение и уязвимые точки.
P.S. действительно ли хороша книга "Unity в действии", и если с ней хорошо потренироваться, можно ли рассчитывать на должность junior'а в геймдеве, Или стоит что-то ещё довольно хорошо изучить?