Блин, и кто будет читать всю эту кучу комментов?:D Что я стал бы делать с лямом?
Сценарий I. Выпустить мобильную залипалочку, грести деньги и на них уже развивать свою студию. Какая именно игра – будет решаться после исследования рынка и создания прототипов. Вот только шансы на успех всё равно невелики, но опыт сам по себе будет полезен.
Сценарий II. Накарябать небольшую, но проработанную демо большой красивой игры и выйти на краудфандинг и питчить издателям. Может что-то и выйдет толковое, только можно ли найти издателя на крупный проект с одной лишь демкой? Суть игры (жанр, визуал, сеттинг) опять же стоит определять исходя из пожеланий команды и прототипов.
Сценарий III. Всё-таки создать приятное инди с какими-нибудь оригинальными фишками, довести как-нибудь до релиза, а продажи уже не имеют особого значения. (Сама игра так же определится после прототипирования разных идей). Подобная игра, хоть и не успешная финансово, будет неплохим бустом в геймдеве и шансом устроиться в какую-нибудь компанию, чтобы строить там карьеру и получать ещё больше опыта. А там может повезёт и на классный интересный проект мечты. Хотя проще, наверное, этот лям вложить куда-нибудь, где будет постоянный доход и не зависеть от работы и заниматься как раз обучением и трудоустройством в такие места, которые интересны самому, а не чтобы заработать.🤔
Блин, и кто будет читать всю эту кучу комментов?:D
Что я стал бы делать с лямом?
Сценарий I. Выпустить мобильную залипалочку, грести деньги и на них уже развивать свою студию. Какая именно игра – будет решаться после исследования рынка и создания прототипов.
Вот только шансы на успех всё равно невелики, но опыт сам по себе будет полезен.
Сценарий II. Накарябать небольшую, но проработанную демо большой красивой игры и выйти на краудфандинг и питчить издателям. Может что-то и выйдет толковое, только можно ли найти издателя на крупный проект с одной лишь демкой? Суть игры (жанр, визуал, сеттинг) опять же стоит определять исходя из пожеланий команды и прототипов.
Сценарий III. Всё-таки создать приятное инди с какими-нибудь оригинальными фишками, довести как-нибудь до релиза, а продажи уже не имеют особого значения. (Сама игра так же определится после прототипирования разных идей). Подобная игра, хоть и не успешная финансово, будет неплохим бустом в геймдеве и шансом устроиться в какую-нибудь компанию, чтобы строить там карьеру и получать ещё больше опыта. А там может повезёт и на классный интересный проект мечты.
Хотя проще, наверное, этот лям вложить куда-нибудь, где будет постоянный доход и не зависеть от работы и заниматься как раз обучением и трудоустройством в такие места, которые интересны самому, а не чтобы заработать.🤔
Я, безусловно, читаю
Вот ваш коммент, например, не содержит никакой конкретики, поэтому не может выиграть, к сожалению