Более интересным примером нарративного дизайна «Мира Дикого Запада», однако, служит сама Долорес. В конце концов, кровавое представление шайки Гектора делалось сценаристами на скорую руку, чтобы решить конкретную практическую проблему. А её сюжетная линия — одна из самых старых и востребованных в парке.
Вспомните слова Роберта Форда: «Они возвращаются ради нюансов, ради деталей. Они возвращаются, потому что обнаружили что-то, что, по их мнению, раньше никто не замечал. Что-то, во что они влюблены». Для одного из главных героев сериала, Уильяма, таким моментом стала жестяная банка, которую уронила Долорес. Подобрав её — такая мелочь! — он увидел улыбку Долорес и в этот момент влюбился в «Мир Дикого Запада».
Ему показалось, что он сам решил проявить галантность и помочь случайной незнакомке, что эта ситуация неповторима и никто, кроме него, раньше этого не делал. На самом деле выбор Уильяма стал результатом тщательного дизайна и, на самом деле, конечно, являлся иллюзией выбора. Чтобы заставить Уильяма поднять жестянку и не догадаться, что его к этому подтолкнули, разработчики игры применили те же самые средства, которыми пользуемся мы сейчас: ракурс, цветовая кодировка, движение NPC и так далее. Обратите внимание на улицы Свитуотер:
"Поэтому в квартире Адама в Deus Ex можно заметить разобранные часы и инструкцию по их сборке — как человек, поневоле превращенный в киборга, он испытывает интерес к механизмам и их работе."
А рядом -- книжку о развитии мелкой моторики для протезированных. До сих пор помню.
И до сих пор ставлю на то, что он, скорее, пальцы пытается развивать тонкой работой :)
Мелкую моторику можно развивать множеством способов, именно часы там не случайно :)
В "Black Light" было упомянуто, что он первые месяцы восстановления этим занимался, чтобы пережить боль от адаптации приращений к телу)
Как устроен процесс съемки внутри сериала Westworld:
Комментарий недоступен
Скорее всего, на первый вопрос ответ будет получен в последней серии. И есть достаточно очевидное и элегантное решение.
Что же касается второго вопроса, то не очень понятно, о ком именно идёт речь. Об одном из персонажей, о которых речь шла ближе к концу статьи?
Некто не заметил "мертвеца" в офисе по вполне естественной причине. никто из них не работал так давно, что бы его помнить
А по поводу "хирургов": вы бы стали говорить о мелком баге софта начальству, если бы знали, что за это вас уволят?