Пока истребитель проносится над «Звездой Смерти», с ним могут приключаться разные случайные события. Например, его могут атаковать лазерные пушки космической станции или вражеские СИДы. От последних, кстати, иногда спасает Хан Соло — тоже рандомно. Также, помимо R2-D2, крестокрылу могут повредить двигатель, из-за чего он не сможет быстро летать. Впрочем, как мы уже выяснили, это даже хорошо.
оооо, с юбилеем
Спасибо :)
Скорее всего, следующий выпуск появится или совсем уж к концу месяца, или даже в апреле, так как я скоро планирую зависнуть в переиздании "Баттлфронтов" для PS5, и не знаю, сколько времени это у меня займет)
Думаю, часов 15 примерно. Если ты хочешь охватить одиночные карты + конечно можно составить впечатления по мультиплееру, являющиеся по сути основополагающей игрой)
С оценкой "Бомбим на глазок" полностью согласен: любая оригинальная игра в марафоне привлекает внимание, а тут ещё куча любопытных своеобразных механик.
Space War, несмотря на все описанные оригинальные механики, это глубокая модификация той самой Spacewar! (одной из первых компьютерных игр вообще), что создана в 1962 году для PDP-1 и что упоминалась в комментариях пару выпусков марафона назад. Играется и правда очень приятно (в оригинале управление джойстиком, я в эмуляторе ставил мышь).
Ура!! Я как то проморгал твой пост. Лайк отгрузил уже даже не читая. Подборка все равно интересная. Надеюсь ваш тандем SightSaber откопает еще че нить этакого древнего
Рад, что рано или поздно, но пост нашел своего постоянного читателя (или читатель нашел пост) :D
А пока я делаю перерыв от классики в ремастере Battlefront. Думаю, еще недельки на две минимум там подзависну.