Проект от разработчиков Dark Souls, в котором ничуть не легче. Мир игры крайне интересно исследовать — повсюду можно наткнуться на пещеры, катакомбы, шахты, всякие домики. Везде что-то есть и ты бегаешь от места к месту, особенно весело передвигаться ночью, находишь мелких боссов, интересных врагов, хороший лут — и это не надоедает. Потом заходишь в большой замок — и начинается классический DS с многоуровневыми локациями, атаками мобов из-за угла и так далее. Благодаря прыжку стало больше неочевидных путей для исследования. Присутствуют также всем знакомые онлайн-особенности, что, несомненно, радует.
Недоумение по некоторым годам легко испаряется, если просто посмотреть на остальных номинантов того же года.
Но победа God of War в год выхода RDR2 всё равно выглядит какой-то нелепицей.
Поэтому, для понимания, неплохо было бы под каждый год писать всех номинантов, как в первом победителе...
Ну тпк рдр 2 сиквел игры 10 года, год варс перезапуск с новыми механиками
Просто RDR2 хуже)
Комментарий недоступен
2018ый готи..
До сих пор угараю с этого и ещё хуй знает скока не перестану.
Тут два варианта. Цифра 2 в названии, либо год варс был типа перезапуск. Надо было назвать рдр не 2 а рдр ориджинс