В игре сделают большой упор на тактике.
Всем снова привет)
Я написал отделу модерации спустя год, попросил прощения за глупости прошлого и меня снова разбанили. Так что, спустя год, я снова буду постить технолонги на дтф :)
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Вдруг мы с пузаном снимем сисястую телку... И она так: "О.. Я хочу отсо*ать у вас взяв за щеку, как вас зовут?" И я скажу Джей и Молчаливый Боб! Узнаешь?
да-а-а...я читала о Вас в интернете! Вы те два сраных оперативника из CoD Warzone...Пойдёт и отсо*ёт другим парням ...в жопу это!
Джей и Молчаливый Боб — жалкая копирка с Пыхаря и Хроника, кста
InZOI. Симулятор жизни удался
Рассказываю о первых впечатлениях от этого бриллиантика игровой индустрии. Историю жизни здесь можно написать на свой вкус. 56к человек онлайн и 88% положительных отзывов.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
ООо игра для людей, которые зарабатывают на жизнь торговлей на фанпэй, вот это да. Ждём всем нищенским селом это обновление, чтобы 5000 рублей в месяц заработать. Ура ура ура. Игра для нищих получила обновление. ЙЕССССССС.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Написал в X что ищу художника, буквально через час мой DM
У кого есть идеи почему это только люди с аниме на аватаре?
Безработные хиканы анимешники, которых мамка заставила найти работу, накинулись на вакансию, предложенную тобой.
Да идите вы нахуй со своим первым лицом. Это блять тактический шутер. Кибербаг этим испоганили, теперь тут эта эпидемия началась. Вся серия была от третьего лица, уникальная в своем роде, последние две игры так вообще мои самые любимые игры ever. Но нет, надо блять все испортить. Какие же уебки все таки в хуисофте сидят. Прошу прощения, пригорело.
Вся серия была от третьего лица
Да ладно, сериал с самого начала был от первого лица:
Дык тактические шутеры и должны быть от первого лица.
Нет. Хуйня это все. Я хочу смотреть на экипировку бойца. И прятаться в кусках. Это погружение. От первого лица можно в удовольствием залететь в ready or not. Там фокус на штурм зданий, первое лицо оправдано и выглядит отлично. Последние два гост рекона (шедевры, по моему скромному мнению), цепляют именно огромной картой с равнинами, горами, гигантскими базами для снайперской групповой работы и стелса с пистолетом. От первого лица это будет выглядеть дешево и убого. Думал все таки выпустят достойное продолжение серии после того, как отменили Frontline. Но увы, пропускаем. Жалко пиздец.
Тактические шутеры это в первую очередь пажилое cqb, и дрочку на углы
Честно говоря, я бы не прочь отказаться от тактики гост рекона в контексте : вызвать поддержку. Запросить помощь, авиаудар, вертолет для отхода. То есть иметь кучу опций, в таком духе
Дрочить углы можно в 10 других шутерах
Зачем там 11 такой же в списке, мне крайне непонятно
вызвать поддержку. Запросить помощь, авиаудар, вертолет для отхода.Это уже мил.сим. по типу сквада и армы
Часть этого была в вайлендс
Ну чистокровные тактики это всё таки сват4(РОН, как любовное дитя), тарков в группе, сандсторм (с натяжкой), дверевыбиватели (если без пауз и приказов).
Да, я понимаю. Сам в них играл. Уважаю. Но давай честно, я сомневаюсь, что от первого лица у юбиков получится
И не безосновательно
У них хорошо получаются аркады
Душная дрочильня не нужна
Полу-открытый Регион. Вариативность. Все
Ну тогда не получится тактики, ибо заглядывать за угол можно, я вспоминаю как долго новая команда DAYZ ебалась с положением камеры, и всё равно видно, что творится в условном дверном проёме.
Ну смотри. У них есть дивизия. Где довольно хорошо сделано тактическая составляющая в рамке аркады, где даже AI норм ( лучше, чем в брекпоинтах)
Про cqb не говорим
Типа full spectrum warrior такой, но огромной вариативностью и полной свободой
Вот если трезво взглянуть на рынок.
Старожилы жанра ( может ты тут подскажешь еще ) коих не так много- играют в сквады и армы. Что-то для среднего игрока-тактикульщика ( ни туда-ни сюда ) есть Тарков, инсурдженси , RON и тд
Остальные сидят во втооом дивижне и старых гостах ( и таких людей много довольно, как мне кажется )
Отсюда опасения, что юбики выпустят игру, которая будет нацелена на сторожил жанра ( которые уже и так в 3 игры от первого лица играют ) а ля казуалов это будет не особо интересно и скажут потом: ну, игра не окупилась. Потому что она никому не нужна
Может дополнишь своим взглядом. Вот ты сам во что играешь ?
Вторая дивизия это арпг+шутер, основная цель игры это выдрочить хорошие статы и усраться в минмаксе. Сквад и арма это мил.сим.
Я знаю, какой жанр у дивизии. И я знаю, что такое мил симы. Играл
Я про то, что у юбисофт есть рабочий скелет, на котором можно сделать нормальных гостов и учесть ошибки новых
Представь дивизию с Хард модом и управлением отрядом. Вот тебе массовая казуальная около-тактикульная игра с вкраплением тактики
Не, спасибо, ещё раз увижу механику калибровки характеристик в шутерах и меня вырвет.
Так я не про калибровку шмота, всю эту залупу выкинуть нахрен
У них «голый скелет» неплохой
Сам геймплей неплохой
Нет, губки для урона это тоже не очень
Я вижу, что ты не понимаешь ход моих мыслей. Я написал тебе « представь, что это будто хард мод» где ты убиваешь с пары выстрелов, как и тебя. Но с частью механик дивизии
Часть механик новых гостов
Это просто надо скомбинировать и получится хорошая тактическая аркада
Не надо дословно представлять дивизию, какая она сейчас есть
А тут вылезает ещё один прикол третьего лица, из-за того, что это третье лицо под углом, ты не до конца будешь понимать хитбокс чара из-за параллакса, я не знаю как это будет работать
А то в шутерах от первого никогда не было кривых хитбоксов
Было, но примем за идеал, что хит-бокс идеальный, в обеих играх, и при уходе за укрытие от первого лица, ты понимаешь, что всё твоё тело находится на линии с твоим взглядом и является симметричным набором с примерно одинаковым растоянием по левой и правой стороне. А с этим видом под углом (аксонометрией и изометрией не назвать) при взгляде в монитор мы имеем эффект параллакса, где условно говоря при камере сверху-левее мы имеем проекцию допустим рюкзака на правую руку и либо не увидем модель и хитбокс правой руки, либо увидим только часть.
Да, окей. Это я понимаю. Но повторюсь с чего начали. Если у гост рекона нет задачи сделать то, чего раньше не было или превзойти - то зачем тогда, когда у шутеров от первого лица высокая конкуренция в жанре тактики/милсима и тд
Не пойми не правильно - я не против игры.
Я даже буду рад ошибаться, что идея так себе
Но они будто все методички «проходняка» этой инфой вывалили
А от 3 лица у них еще есть шанс, потому что у них есть хорошие идеи в сериях.
Им бы по своим внутренним чеклистам пробежаться и собрать удачные решения и скомбинировать
В общем, если резюмировать
Я сам не против хорошего тактического шутера от первого лица. Мне импонирует cqb механики
Но тут встает момент, что юбисофт их и не делала таких шутеров
Я вот к чему
Да и скелет говна, это старая консольная основа прячься за укрытиями, перекатывайся
Ты толко что описал свой cqb, который ты так хотел выше
«Прячься по углам, отстреливайся»
Почти тоже самое, буквально
Нихуя, я не про возможность это делать, а про исполнение. У нас есть скрипт, где ты на одну кнопку прилипаешь к укрытию намертво, нет смены положений, press x to podkotit'sia and perebezhat'
Так они вайлендс уже сделали куда лучше, где ты автоматически не прилипаешь и у тебя за укрытием есть возможность сменить положение на лежа, им бы в сторону мувмента мгс присмотреться, чтобы чуть плавней это все был и это успех
Те же зеллдайверс чуть ли не буквально скопировали мувмент мгс
А по поводу того, во что играю из шутонов, то по разному, бывает хочу хаоса: иду в планетку, хд2, енлистед.
Хочу побегать по точкам, да весело провести время: сквад.
Хочу серьёзных игр: иду в рон
Да не чувак представь нормальный настоящую механику тактик это же ваще имба
Ну ты молодец, конечно, но тактический шутер – это про тактику, а не про то как ты на экипировку любуешься. Естественно, именно поэтому их и делают от первого лица – что старые Rainbow Six и Ghost Recon (в новые в том числе и поэтому играть не хотелось, кому нужен очередной рандомный шутер от третьего лица), что SWAT 4 и его «наследник» в лице Ready or Not. Ты просто жанром ошибся
На экипировку посмотришь на экране планирования до начала миссии
Настоящий тактический шутер должен быть от первого лица. Точка
Только тактическими они были с большой натяжкой, эти последние призраки, в ломаной точке еще можно было чот намутить похожее, но по дефолту это типичные пиу пиу экшончики от третьего лица с выносом вертолета снайперкой. А на экипировку смотреть это не про тактические а тактикульные.
Но тем не менее, "теперь тут эта эпидемия началась" можно сказать лишь о третьем лице, ибо изначально сериал был от первого.
Пропускать пока не будем, но по тексту я согласен. Последние две хороши тем что таких спецназовских в открытом мире больше игр нет и да, третье лицо когда видно перса, оружие и снарягу - круто. Жалко только что это всё еще игра юбисофт и поэтому играть надо порционно иначе жутко бесить всякой мелочевкой начинает.
И прятаться в кусках
Оо, у меня для тебя есть такой вариант, просто закачаешься
Угу, именно поэтому на Wildlands есть шикарный мод на вид от первого лица, на который дрочили крупные ютуберы.
и без автомата. Прицел и захеканый раком ползающий оперативник
Комментарий недоступен
Мы с тобой похоже в разные Ghost Recon играли. Но вид от первого лица был основополагающим для этой серии.
Что за чушь ты высрал блять
Что эта серия, что радуга изначально были от первого лица, кто тут нахуй еще должен идти?
Сколько тебе лет
Комментарий недоступен
Я бы выразился иначе
Гост рекону от первого лица надо сделать в этом прорыв, сделать такое «первое лицо» которые мы еще не видели. Ну как анрекорд какой-нибудь.
Потому что копипаст нынешней тактики - не имеет смысла, как мне кажется
А от 3 лица, есть все шансы сделать красиво. Юбики в целом - это умеют
Комментарий недоступен
Это блять тактический шутер [...] последние две игры так вообще мои самые любимые игры everВ последних играх вся (наплаканная котом) тактичность легко исполняется от первого лица. Для диких земель уже давно есть фпс-мод и с точки зрения юзабельности его "тактичных" фич там абсолютно такой же экспириенс (только если для тебя вся тактика не заключается в возможности подсматривать за врагом, пока ты прилип к стене).
Кибербаг этим испоганилиТолько твою подорванную от него жопу)
Весь прикол этого текста даже не в том что от третьего лица, а в том что вся серия. Это трындец, из хреналиона игр про призраков только последние две (точно еще и невидимки, три) были от третьего лица и уже вся серия. Вот так история и переписывается.
Комментарий недоступен
Ты обосрался буквально в каждом пункте.
Игра изначально была от первого лица, кибербаг прекрасен от первого лица, и вообще первое лицо в шутерах - это база.
Нет. Игры от третьего лица в последнее время идут в максимальную копирку... делаешь одно и тоже. Да, у первого лица так же, но там атмосфера есть, экшн сцены от первого лица лучше выглядят
Advanced Warfighter пробовал?
Комментарий недоступен
1 лицо всегда > 3 лица. И кп77 был бы еще большей парашей будь он от 3го.
последние две игры так вообще мои самые любимые игры everА, понятно, ты говноед просто