Вице-президент Ubisoft считает патчи важнее новых дополнений
Вице-президент Ubisoft считает патчи важнее новых дополнений
66

Комментарий недоступен

3

Вот это неожиданность, глюки надо исправлять и выпускать игры не в виде куска тормозного говна, которое будто ни один тестер не запускал.

2

Удобно когда косяки по дедлайнам можно закрыть патчами :)

1

Именно поэтому в Rainbow Six Siege половина хедшотов не засчитываются, из окна идет кристально белый свет будто из рая, в рмм к серебру закидывает скобку из платина и 1 серебра, игры ищутся по 15 минут. а затем тебя кикает Великий Юбисофт. А так-то да, патчи важны.

"Когда вы рождаете калеку и лечите его подорожником - Ubisoft, мы считаем патчи важнее дополнений..." и под музыку плавно все это уплывает в закат.

Дивижн это такой себе пример, т.к. это скорее ММО и поэтому у него такая форма распространения, с длц и апдейтами.

"Как заявила Анна Блондель, после этого количество активных игроков в сетевом шутере вернулось к таким же показателям"
вы не только подсвечивайте ссылку, но и читайте ее, пожалуйста, там про другое обновление речь вообще.

А ну там статья тоже с ошибками, все даты перепутали. Причем тоже ссылки используются в статье, но автор их почему-то не смотрит. 1.4 вышло 24го октября и с этим связан рост кол-ва игроков (обновление), а 22го ноября вышло длц survival и обновление 1.5.

Я сейчас в шестых героев играю. И ваш сервис меня уже заколебал. Только отойду в туалет, за телефоном или за чаем, как меня тут же отрубает от их "династий" и выкидывает в главное меню, где нужно заново переподключаться, потому что в автономном режиме сохранения не работают (точнее, они разные для онлайн и автономного режима).

Это связано с тем, что автономно ты можешь взламывать/читерить в игре сколько хочешь. А в онлайн - идёт запись твоих действий (чтобы АИ лучше действовал), анализ поведения... ну и много другое из этого. Короче, чтобы их системы работали лучше и давали больше игрового опыта. Это в принципе хорошо, но как для игры да - фигово.