Студия Starbreeze уволила руководителя — из-за провала Payday 3

В компании хотят изменений.

Студия Starbreeze уволила руководителя — из-за провала Payday 3
120120

F

58
Ответить

Мда.

71
Ответить

Они в этом не одиноки.

14
Ответить

Так еще бы. PD3 на старте словил комбо - высокая цена, контента ноль, отваливающиеся сервера, проблемы с производительностью и в целом багованность. И рядом PD2, которая выглядит вполне сравнимо из-за стилистики, работает на каждом ведре, стоит копейки, а контента там столько, что его хватит на годы. И контент этот по распродажам целиком стоит дешевле, чем новая игра с парой миссий в комплекте. И делать там особо нечего... Им нужно было как-то все из второй части переносить на рельсы третьей. Что бы хотя бы частично это уже было на старте.

Почему-то вспоминаются Vermintide 2 (в который из первый части вдобавок надергали карт) и Darktide, который и технически (в верминтайд завозят даже всякие последнии версии длсс по кулдауну, не смотря на древний проприетарный непопулярный движок, и работает она тоже почти на каждом ведре), и контентно даже в пометки не годится предыдущей игре студии.

9
Ответить