Студия Starbreeze уволила руководителя — из-за провала Payday 3

В компании хотят изменений.

Студия Starbreeze уволила руководителя — из-за провала Payday 3
  • Совет директоров Starbreeze Studios уволил главу компании Тобиаса Сёгрена после трёх лет работы. Причиной этого стали неудачные показатели Payday 3. Об этом стало известно из сообщения для инвесторов.
  • В Starbreeze считают, что компании требуется сменить руководителя, чтобы повысить эффективность игр по своим франшизам. Студия ищет другого генерального директора на долгосрочный период.
  • Временным главой Starbreeze назначили Юргена Гельднера, который трудится в игровой индустрии 40 лет. Ранее он занимал пост руководителя Focus Home Interactive. С 2023 года Гельднер входит в совет директоров Starbreeze.
  • Компания решила сменить руководителя, поскольку ключевые показатели Payday 3 оказались «намного ниже ожиданий». Шутер не привлёк необходимого количества игроков, в связи с чем в Starbreeze недовольны продажами. Тем не менее в компании считают, что смогут исправить положение в будущем за счёт контентных обновлений. Для их разработки в Starbreeze сформировали специальную «ударную группу».
  • Релиз Payday 3 состоялся 21 сентября 2023 года. На момент написания заметки онлайн шутера в Steam составлял 256 человек. Для сравнения, показатель Payday 2 — 19 564 игрока.
30K30K показов
17K17K открытий
212 комментария

в компании считают, что смогут исправить положение в будущем за счёт контентных обновлений

Ответить

Платных, естественно

Ответить

Мдэ...
Челы вместо того, чтобы с переходом на новый движок улучшать графическую составляющую, уходить в реализм, прокачивать стелс и продолжать прорабатывать свою идею до мельчайших деталей - сделали копию второй части из пластмассы...

Ответить

Просто надо склепать Payday 4 и продажи попрут

Ответить

Запомните Дети - конкурировать со своей же собственной ИГРОЙ СЕРВИСОМ которая в РАЗЫ ПОПУЛЯРНЕЕ - нельзя
Ну вообще никак нельзя
Это всегда гарантированный провал ибо игркоам нет смысла переходить на игру с меньшим числом контента

Ответить

OW2 и CS2, и ПК2

Ответить

Согласен, нужно было отключать серваки первых 2ух частей . Молодая студия неопытная, вон Valve c Blizzard отрубили первые части, и ничего во вторые всё играют

Ответить