По словам Наоки Ёсиды, отсутствие препятствий и опасностей снижает уровень веселья в MMORPG.
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
ООо игра для людей, которые зарабатывают на жизнь торговлей на фанпэй, вот это да. Ждём всем нищенским селом это обновление, чтобы 5000 рублей в месяц заработать. Ура ура ура. Игра для нищих получила обновление. ЙЕССССССС.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
Всем снова привет)
Я написал отделу модерации спустя год, попросил прощения за глупости прошлого и меня снова разбанили. Так что, спустя год, я снова буду постить технолонги на дтф :)
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
Так её за за простоту хвалили лол
Комментарий недоступен
С одной стороны простота может быть хорошей, но главное с ней не переборщить. Я до сих пор не могу им простить порезанного и оказуаленного донельзя суммонера в последнем аддоне, как пример.
Проблема саммонера это вот прямо демонстративная проблема класс дизайна последних двух аддонов.
1) Класс играется криво до 86 уровня (из 90).
2) Даже когда класс начинает норм играться (нет ощущения что у тебя дырка в ротации длиной в 15 секунд), запороть его ротацию физически невозможно. Оптимизацию в 5% тоталдамага - ну мб реально. Базовую ротацию - нет.
3) Убирают любые дизайны, которые не вписываются в двухминутную бурст-мету (старый саммонер дотер, офк он не может в бурсты вписаться нормально).
Класс, который может быть нормальной нижней планкой сложности - РДМ, пожалуй.
ну кстати. тут тоже палка о двух концах. не все хотят сидеть и дрочиться над ротациями. не обязательно все классы в игре должны быть сложными и кучей кнопок
Так пусть сделают новый простой класс? Не обязательно убивать уже готовый, у которого есть своя фанбаза.
Так это вопрос же не ко мне, а к разработчикам) Я вообще играю ровно 2 месяца. Сейчас прохожу ШБР. Увы, никак не могу, пока что, прокомментировать сложность игры за саммонера
Скажем так, он проще ред мага, а это и так один из простейших классов в принципе. Поиграл им, и в принципе даже понравилось. Но то, как поступили с мейнерами старого саммонера - просто свинство.
А каким он был раньше? Я только недавно вкачал его до 90 уровня и не застал его старую версию. Нынешняя мне нравится, но понимаю, что он очень простой.
Если коротко, дотер. Если развернутей, то диаметральная противоположность черному магу: жесткая многоступенчатая ротация, но почти всё кастуется мгновенно, поэтому высокая мобильность. Ну и саммоны были действительно саммонами, а не анимацией.
Почему тогда из за этого должен страдать суммонер? Если он сложный и не нравится, то пусть человек пересаживается на простые классы, коих и так навалом.
В прошлом аддоне суммонер расцвёл, но разрабы решили его резко порезать в следующем.