Конечно, по сей день мы можем встретить игру, где протагонисту приходится потрудиться и спасти свою любовь. Вспомните тот же Shadow of the Colosus. Весь сюжет построен на воскрешении принесенной в жертву Моно. Но начинали появляться игры, где «принцесса» не была лишь финальным достижением, а являлась естественной частью геймплея. Первым на ум приходят игры студии Bioware. Уже в Baldurs Gate II, которая вышла в 2000 году, игроки могли заводить романтические отношения со своими сопартийцами. Больше никаких миловидных принцесс с пустыми глазами, только хардкор. Игрок не мог просто так взять и пригласить даму на пикник, ей нужно было понравиться. Если объект ваших воздыханий был хаотично добрым, а вы истинно злым, то можно было забыть о романе. Такой подход использовался еще во многих играх студии. В том же Dragon Age добиться расположения персонажа было не так-то просто. Вспомните стервозную Морриган. Паттерны подхода к этой неординарной ведьме были абсолютно непредсказуемы, поэтому порой приходилось задабривать её различными подарками. То же касается серии Mass Effect. Более того, если бы вы решились кадрить сразу нескольких персонажей, рано или поздно это все бы всплыло наружу, и вас бы поставили перед четким выбором. Помимо прочего, Bioware давала возможность заромансить не только девушку, но и мужчину. Геймеры всех полов и ориентаций были просто в восторге.
Комментарий недоступен
значит самое время написать о них в комментариях)
"Геймер, который меня любил"
Кстати по поводу геймеров и Персоны. Помню в третьей части был замечательный "сошиал линк" с ММОРПГ, где тебя действительно мог полюбить геймер, но потом оказывалось, что это твоя училка.
Комментарий недоступен
Круто! Но я помню скипнул социалочку с ммо.
Берите выше. В какой-нибудь Dragon Valor игру вообще заканчивали внуки главного героя. Там не одно поколение благодаря любви появилось.
Я просто оставлю это здесь.